Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




ПРИКАЗ МАП РФ от 06.05.2000 N 337а "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОМИНИРУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2000 N 2246)







Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июня 2000 г. N 2246

-----

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 6 мая 2000 г. N 337а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОМИНИРУЮЩЕГО
ПОЛОЖЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ

В целях реализации Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3174) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов.
2. Направить настоящий Приказ на согласование в Министерство труда и социального развития Российской Федерации.
3. Направить настоящий Приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
И.А.ЮЖАНОВ

Согласовано
Первый заместитель Министра
труда и социального развития
Российской Федерации
Ю.З.ЛЮБЛИН
11.05.2000





Утверждено
Приказом МАП России
от 06.05.2000 N 337а

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОМИНИРУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ

1. Настоящий Порядок определяет доминирующее положение негосударственных пенсионных фондов (далее - фондов) в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3174) (далее - Закон).
2. Установление доминирующего положения фонда осуществляется антимонопольными органами в соответствии с их полномочиями по согласованию с Инспекцией негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации.
3. Наличие доминирующего положения фонда не является нарушением антимонопольного законодательства, но служит основанием для осуществления систематического наблюдения за его деятельностью со стороны антимонопольных органов в целях недопущения злоупотреблений этим положением.
4. Необходимость в установлении доминирующего положения возникает при осуществлении государственного контроля за созданием, реорганизацией фондов, предусмотренного статьей 16 Закона, и рассмотрении фактов нарушения антимонопольного законодательства.
5. В соответствии с Законом:
доминирующее положение фонда определяется в границах рынка предоставления услуг по негосударственному пенсионному обеспечению населения, независимо от его места нахождения, определенного в учредительных документах;
доминирующее положение рассчитывается как доля оборота предоставленных фондом услуг в обороте услуг, предоставленных всеми фондами в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению населения.
6. Понятия оборота услуг по негосударственному пенсионному обеспечению населения и границ рынка эквивалентны понятиям оборота финансовой услуги и границ рынка финансовых услуг финансовых организаций, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации "Об условиях антимонопольного контроля на рынке финансовых услуг и об утверждении методики определения оборота и границ рынка финансовых услуг финансовых организаций" от 07.03.2000 N 194 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1183).
7. Положение фонда, доля которого превышает на федеральном рынке 10% или на региональном - 25%, признается доминирующим.
8. Доминирующее положение фонда определяется на основе анализа конкурентной среды как на федеральном, так и на региональных рынках услуг по негосударственному пенсион



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1562 СЃ