Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное
юридическая консультацияПолучите бесплатную консультацию юриста на нашем сайте






goПравовые акты международные

goПравовые акты Российской Федерации

goПравовые акты СССР

goПравовые акты Москвы

goПравовые акты Санкт-Петербурга
goПравовые акты регионов




ЗАКОН Санкт-Петербурга от 17.06.2003 N 299-35 (ред. от 24.11.2004) "О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (принят ЗС СПб 04.06.2003)



17 июня 2003 года N 299-35

-----

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга 4 июня 2003 года

(в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга
от 28.11.2003 N 647-97, от 28.05.2004 N 273-41,
от 24.11.2004 N 584-78)

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации вводит на территории Санкт-Петербурга систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог).

Статья 1. Исключена. - Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2003 N 647-97.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга
(введена Законом Санкт-Петербурга от 28.05.2004 N 273-41)

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы (площадью не более 150 квадратных метров), - магазины, павильоны, отдельные торговые секции, расположенные в оборудованных, предназначенных для ведения торговли стационарных зданиях (их частях) и строениях, имеющие зал для обслуживания посетителей, ограниченный строительными конструкциями (или специально установленным оборудованием), и оборудованные отдельным входом (выходом);
объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, - киоски и иные торговые места, расположенные в специально оборудованных, предназначенных для ведения торговли зданиях (их частях) и строениях, не имеющие зала для обслуживания посетителей и не оборудованные входом (выходом) в зону обслуживания, а также расположенные на отдельных земельных участках, станциях метрополитена, вокзалах, аэровокзалах, подземных пешеходных переходах и т.д.;
объект стационарной торговой сети, расположенный на внутридворовой территории, - сооружение или помещение, находящееся на земельном участке, расположенном на внутридворовой территории, либо выходящее фасадом на внутридворовую территорию, оборудованное отдельным входом (выходом) исключительно на внутридворовую территорию;
нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли;
развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной торговой сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством;
разносная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной торговой сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице;
универсальный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольственных товаров и/или непродовольственных товаров;
специализированный магазин - предприятие розничной торговли, в объеме реализации которого одна группа товаров составляет не менее 80 процентов в стоимостном выражении;
магазин с комбинированным ассортиментом товаров - предприятие розничной торговли, реализующее несколько групп товаров, связанных общностью спроса и удовлетворяющих отдельные потребности населения;
магазин со смешанным ассортиментом товаров - предприятие розничной торговли, реализующее отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров;
группа товаров - совокупность товаров определенного класса, обладающих сходным составом потребительских свойств и показателей.

Статья 2. Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых на терри



Страницы: 1 2 3 ... 4 5 6

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

0.0515 с