Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




"СОГЛАШЕНИЕ О ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА" (Заключено в г. Минске 12.12.1991 - 25.12.1991)







СОГЛАШЕНИЕ
О ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

(Минск, 12 - 25 декабря 1991 года)

Государства (в дальнейшем - Договаривающиеся государства) - участники настоящего Соглашения,
исходя из провозглашенных ими деклараций о суверенитете;
руководствуясь принципами Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО) и признавая значение гражданской авиации как одного из важных факторов объединения и сотрудничества народов всех государств;
обеспечивая полное уважение прав Договаривающихся государств, а также справедливые для каждого государства возможности развития международных воздушных сообщений;
стремясь обеспечить в максимально возможной степени удовлетворение потребностей в безопасной, регулярной и упорядоченной работе гражданской авиации;
понимая, что безопасность людей, пользующихся услугами гражданской авиации, может быть обеспечена только при соблюдении единообразных правил организации, выполнения и обеспечения полетов и использования воздушного пространства;
принимая во внимание необходимость осуществления производственно-хозяйственной и коммерческой деятельностей, создаваемых в государствах конкурентоспособными рыночными структурами с различными формами собственности;
учитывая накопленный мировой опыт развития авиации,
заключили настоящее Соглашение.

Основные принципы

Статья 1

Договаривающиеся государства признают, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным пространством над своей сухопутной и водной территорией.
Воздушное пространство Договаривающихся государств, а также районов открытого воздушного пространства, где, согласно международным договорам, обслуживание воздушного движения возложено на бывший Союз ССР, в целях организации, выполнения полетов и управления воздушным движением воздушных судов, рассматривается как единое воздушное пространство.

Статья 2

Каждое Договаривающееся государство самостоятельно регулирует в тех формах, которые им приняты, производственно-хозяйственную и коммерческую деятельность гражданской авиации и другие виды применения авиации на своей территории.

Статья 3

Договаривающиеся государства признают необходимость соблюдения заключенных ранее международных договоров в области гражданской авиации, если они не противоречат законодательству Договаривающихся государств, а также выполнения обязательств, связанных с членством и участием в международных организациях в указанной области.

Статья 4

Договаривающиеся государства признают необходимым сохранение с учетом настоящего Соглашения действия Воздушного кодекса, норм, правил и других нормативных актов в области авиации и использования воздушного пространства, а также сертификационных, регистрационных и удостоверяющих документов до того момента, когда будут приняты в установленном порядке новые акты межгосударственного и воздушного законодательства Договаривающихся государств.

Статья 5

Принимая во внимание, что русский язык является одним из рабочих языков Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Договаривающиеся государства принимают его в качестве официального языка, который применяется при осуществлении деятельности в рамках данного Соглашения.

Статья 6

Отношения Договаривающихся государств в области гражданской авиации и использования воздушного пространства с государствами, не являющимися участниками настоящего Соглашения, основываются на общепризнанных принципах и нормах международного права.

Сферы применения Соглашения

Статья 7

Настоящим Соглашением устанавлив



Страницы: 1 2 3 ... 4

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

0.2005 с