Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное
юридическая консультацияПолучите бесплатную консультацию юриста на нашем сайте






goПравовые акты международные

goПравовые акты Российской Федерации

goПравовые акты СССР

goПравовые акты Москвы

goПравовые акты Санкт-Петербурга
goПравовые акты регионов




Требование прокурора Санкт-Петербурга от 30.09.2010 N 7/4-12/9-2010 "Об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора"



Прокуратура Российской Федерации

ПРОКУРАТУРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ТРЕБОВАНИЕ
от 30 сентября 2010 г. N 7/4-12/9-2010

ОБ ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА С ЦЕЛЬЮ
ИСКЛЮЧЕНИЯ ВЫЯВЛЕННОГО КОРРУПЦИОГЕННОГО ФАКТОРА

Проведенной антикоррупционной экспертизой Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 N 400-61 "О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" (с последующими изменениями) выявлено наличие в нем коррупциогенных факторов, установленных Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 (далее - Методика).
Пунктом 1 ст. 7 данного Закона Санкт-Петербурга установлено, что общественные слушания проводятся, как правило, в общественных зданиях, находящихся на территории, в отношении которой осуществлена разработка (подготовка) документации, или в общественных зданиях, ближайших к указанной территории.
При этом основания принятия решения о проведении общественных слушаний за пределами территории, в отношении которой осуществлена разработка (подготовка) документации, в нормативном правовом акте отсутствуют.
Согласно пп. "а" п. 3 Методики широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность оснований принятия решения - является коррупциогенным фактором.
В соответствии с п. 2 ст. 10-1 данного Закона в случае если заявитель одновременно обращается с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении одного и того же земельного участка или объекта капитального строительства, публичные слушания по вопросам предоставления таких разрешений могут проводиться одновременно с соблюдением требований Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона Санкт-Петербурга.
При этом порядок принятия решения об одновременном проведении публичных слушаний не установлен.
Согласно пп. "ж" п. 3 вышеназванной Методики отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка - является коррупциогенным фактором.
В соответствии с п. 2 ст. 6 Закона на экспозиции документации должны быть представлены иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан по обсуждаемой документации.
Одновременно п. 6 ст. 10-1 установлено, что для проведения экспозиции материалов уполномоченным органом обеспечивается представление иных информационных и демонстрационных материалов, обеспечивающих полноту и достоверность информирования граждан по обсуждаемым разрешениям, определенных Правительством Санкт-Петербурга, в случае предоставления указанных материалов заявителем.
Формулировка "обеспечивающие полноту и достоверность" юридически не определена, носит оценочный, субъективный характер. В одной норме закона указано на обязательность предоставления данных материалов, в другой - в зависимости от волеизъявления заявителя. До настоящего времени перечень указанных материалов Правительством Санкт-Петербурга не определен.
Согласно п. 3 ст. 7 Закона протоколы обсуждения документации должны содержать:
основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между организатором подготовки документации и заинтересованными лицами (при наличии разногласий);
краткое изложение обоснованных предложений и замечаний участников обсуждения в отношении об



Страницы: 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

0.2207 с