Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное
юридическая консультацияПолучите бесплатную консультацию юриста на нашем сайте






goПравовые акты международные

goПравовые акты Российской Федерации

goПравовые акты СССР

goПравовые акты Москвы

goПравовые акты Санкт-Петербурга
goПравовые акты регионов




РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2004 N 201-р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2004 г. N 201-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭКСПЕРТНОМ
СОВЕТЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

В целях упорядочения деятельности Комитета по образованию по проведению процедуры экспертизы учебных изданий, необходимых для реализации регионального компонента содержания общего образования, компонента образовательного учреждения, организации и проведения апробации учебников, а также упорядочения процедуры присвоения (подтверждения) грифа Комитета по образованию учебным изданиям в области общего образования:
1. Утвердить Положение о Региональном экспертном совете Комитета по образованию согласно приложению.
2. Распоряжение Комитета по образованию от 19.03.2004 N 90-р "Об утверждении Положения о Региональном экспертном совете Комитета по образованию Санкт-Петербурга" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по образованию.

Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова



ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 12.05.2004 N 201-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

1. Общие положения

1.1. Региональный экспертный совет Комитета по образованию (далее - РЭС) является общественным органом при Комитете по образованию (далее - Комитет), обеспечивающим координацию деятельности Комитета, научного и педагогического сообщества Санкт-Петербурга в решении проблем развития региональной системы учебного книгоиздания.
1.2. РЭС создан в целях организации и проведения экспертизы учебников, учебных и методических пособий, учебных электронных изданий, аудио-, видеопособий (далее - учебные издания), предназначенных для использования в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального (коррекционного) образования и дополнительного образования детей.
1.3. В своей деятельности РЭС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации; законами и иными нормативными актами Санкт-Петербурга; приказами и распоряжениями Комитета по образованию; настоящим Положением.

2. Задачи РЭС

Основными задачами РЭС являются:
2.1. Проведение экспертизы учебных изданий (далее - экспертиза), изучение и обобщение опыта проведения экспертизы; разработка предложений, касающихся организации и проведения экспертизы.
2.2. Формирование регионального перечня учебных изданий, соответствующих требованиям регионального образовательного стандарта, и передача его на утверждение в Комитет.
2.3. Формирование бланка заказа учебников и учебных пособий, подлежащих приобретению на региональные бюджетные средства для комплектования библиотек общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования, и передача его на утверждение в Комитет.
2.4. Взаимодействие с Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее - АППО) по вопросам апробации учебных пособий, изданных с грифом Комитета.
2.5. Информирование педагогической общественности, других заинтересованных лиц и организаций о результатах деятельности РЭС.
2.6. Решения РЭС носят рекомендательный характер и подлежат утверждению председателем Комитета.

3. Организация работы РЭС

3.1. В целях осуществления своей деятельности РЭС:
привлекает в установленном порядке специалистов в целях проведения экспертизы;<



Страницы: 1 2 3

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

0.2209 с