Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




«Письмо» Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2009 N 09/1197 "О применении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с учетом правоприменительной практики Федеральной антимонопольной службы"







ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПИСЬМО
от 30 января 2009 г. N 09/1197

О ПРИМЕНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
С УЧЕТОМ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) направляет главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга распоряжение Комитета от 30.01.2009 N 64-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р" (далее - распоряжение).
Внесение изменений в распоряжение Комитета от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение N 97-р) вызвано проведенным анализом сложившейся правоприменительной практики Федеральной антимонопольной службы при рассмотрении жалоб участников размещения заказов.
Федеральной антимонопольной службой при рассмотрении дел об административных правонарушениях выработаны следующие правовые позиции в отношении применения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон):
1. Требование о представлении в составе заявки на участие в торгах нотариально заверенных копий учредительных документов не соответствует Федеральному закону.
2. Требование о представлении в составе заявки на участие в торгах нотариально заверенных копий лицензий и иных документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным Федеральным законом, не соответствует законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
3. Требование о представлении в составе заявки на участие в торгах в любой форме расчетов стоимости ценового предложения участника размещения заказа не соответствует Федеральному закону.
4. Введение непропорциональных балльных систем оценки заявок на участие в конкурсе не соответствует Федеральному закону.
При наличии указанных положений в конкурсной документации и документации об аукционе Федеральная антимонопольная служба возбуждает дела об административных правонарушениях и привлекает соответствующих должностных лиц к административной ответственности.
Комитет полагает, что установление требований о представлении в составе заявок на участие в торгах нотариально заверенных копий документов, расчетов стоимости ценовых предложений, а также сложившаяся в Санкт-Петербурге практика применений балльных систем оценки заявок на участие в конкурсе не противоречат законодательству Российской Федерации о размещении заказов, направлены на пресечение недобросовестной конкуренции и противоправных действий отдельных участников размещения заказов и обеспечивают защиту интересов государства, прав и законных интересов добросовестных участников размещения заказов.
Вместе с тем, в целях исключения случаев возбуждения дел об административных правонарушениях в отношении государственных заказчиков Санкт-Петербурга и их должностных лиц Комитет учел вышеуказанные правовые позиции Федеральной антимонопольной службы, отразив их в изменениях, внесенных в распоряжение N 97-р.
Государственным заказчикам Санкт-Петербурга с момента вступления в силу распоряжения с учетом сроков, установленных Федеральным законом в отношении внесения изменений в конкурсные документации (документации об аукционе) и переноса сроков вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (сроков рассмотрения заявок на участие в аукционе), надлежит незамедлительно внести изменения



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2633 СЃ