Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 14.03.2011 N 209 "О дальнейшем совершенствовании антитеррористической деятельности и мер по обеспечению безопасности учреждений, организаций и предприятий Департамента здравоохранения города Москвы" (вместе с "Положением об антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы", "Положением о постоянно действующей рабочей группе антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы")







ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 14 марта 2011 г. N 209

О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

В целях повышения эффективности мер по обеспечению безопасности, противодиверсионной и антитеррористической защищенности подведомственных учреждений, предприятий и организаций, сохранения их устойчивого функционирования, во исполнение указа Мэра Москвы от 21.05.2007 N 25-УМ "О системе антитеррористической деятельности в городе Москве" и в связи с кадровыми изменениями в Департаменте здравоохранения города Москвы приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).
1.2. Состав антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 2).
1.3. Положение о постоянно действующей рабочей группе антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 3).
1.4. Состав постоянно действующей рабочей группы антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 4).
2. Заместителям председателя антитеррористической комиссии Департамента Н.Ф. Плавунову и С.А. Федотову обеспечить:
2.1. Контроль за оперативной корректировкой Паспорта антитеррористической защищенности (Паспорт безопасности).
2.2. Уточнение и своевременную корректировку установленного порядка обмена оперативной информацией и взаимодействия со всеми службами экстренного реагирования, привлекаемыми к работе при угрозе и реализации террористических акций.
2.3. Текущий контроль за выполнением ежегодных планов работы антитеррористической комиссии Департамента.
3. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений, предприятий и организаций городского подчинения обеспечить:
3.1. Личный контроль за неукоснительным выполнением комплекса мер по реализации решений антитеррористической комиссии Департамента.
3.2. Круглосуточную доступность руководителей подведомственных учреждений и связь с Департаментом и Научно-практическим Центром экстренной медицинской помощи.
3.3. Действенность схем оповещения и незамедлительную передачу оперативной информации, в т.ч. в нерабочее время, выходные и праздничные дни, в установленном порядке.
3.4. Регулярный инструктаж ответственных дежурных администраторов и персонала на рабочих местах о мерах обеспечения безопасности учреждений и повышении бдительности сотрудников.
3.5. Постоянный контроль за организацией работы охранных структур, строгим соблюдением пропускного режима, недопущением въезда на охраняемую территорию не имеющего оснований автотранспорта, патрулированием территории, исправностью охранной сигнализации.
3.6. Проверку законности оформления и правильности использования нежилых, технологических, складских и других помещений, арендованных организациями и частными лицами во вверенных учреждениях.
3.7. Систематическое наблюдение за состоянием средств пожаротушения и пожарной сигнализации, систем жизнеобеспечения объектов - электро- и водоснабжения, связи, аптек, пищеблоков, кислородных и насосных станций, котельных и других систем.
3.8. Недопущение проникновения посторонних лиц на чердаки и в подвалы, технические и подсобные помещения подведомственных объектов.
3.9. Соблюдение санитарно-гигиенических норм на территории подведомственных учреждений, своевременную уборку снега, вывоз мусора, контроль состояния и доступности подъездных путей к отдельным объектам учреждений.
3.10. Взаимодействие с префектурами административных округов, райо



Страницы: 1 2 3 ... 4 5

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2295 с