Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное
юридическая консультацияПолучите бесплатную консультацию юриста на нашем сайте






goПравовые акты международные

goПравовые акты Российской Федерации

goПравовые акты СССР

goПравовые акты Москвы

goПравовые акты Санкт-Петербурга
goПравовые акты регионов




ПИСЬМО Управления МНС РФ по Санкт-Петербургу от 01.04.2003 N 07-04/6624 (ред. от 23.05.2003) "О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ"



МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

УПРАВЛЕНИЕ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

ПИСЬМО
от 1 апреля 2003 г. N 07-04/6624

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(в ред. ПИСЬМА Управления МНС РФ по Санкт-Петербургу
от 23.05.2003 N 07-04/10820)

Управление МНС России по Санкт-Петербургу в связи с изданием муниципальными образованиями Санкт-Петербурга постановлений о налоге на рекламу и введением их в действие на территориях этих муниципальных образований направляет разъяснения о порядке применения действующих на территории Санкт-Петербурга нормативных актов по налогу на рекламу.

Заместитель руководителя Управления
Министерства РФ по налогам
и сборам по Санкт-Петербургу
советник налоговой службы РФ I ранга
В.И.Красавин



ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к письму
УМНС РФ по Санкт-Петербургу
от 01.04.2003 N 07-04/6624

На территории Санкт-Петербурга налог на рекламу был установлен решением Малого совета Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов от 21 мая 1992 года N 149, где в п. 3 была установлена ставка налога на рекламу в 1992 году в размере 5%. В последующем в п. 10 решения Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов 19 сессии 21 созыва от 25 мая 1993 года N 66 с 01.04.1993 была установлена ставка налога на рекламу в размере 5%.
Налог на рекламу в соответствии со ст. 21 Закона РФ от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" является местным налогом.
С учетом п. 3 ст. 6 Закона РФ от 28.08.1995 N 154-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Санкт-Петербурге источники доходов местных бюджетов определяются законами Санкт-Петербурга, а установление местных налогов и сборов осуществляется самостоятельно органами местного самоуправления (п. 1 ст. 132 Конституции РФ).
В 2003 году на территориях некоторых муниципальных округов Санкт-Петербурга налог на рекламу подлежит начислению и уплате в соответствии с принятыми нормативными актами органов местного самоуправления (приложение 2).
На территориях иных муниципальных округов Санкт-Петербурга налог на рекламу подлежит начислению и уплате в соответствии с решением Малого совета Санкт-Петербургского Совета народных депутатов от 21.05.1992 N 149 "О налоге на рекламу".

1. Решение Малого совета Санкт-Петербургского Совета народных депутатов от 21.05.1992 N 149 "О налоге на рекламу"

Ставка:
- 5% (с 1993 г. установлена решением Малого совета от 25.05.1993 N 66).
Срок представления декларации:
По квартальным расчетам - в срок, установленный для представления бухгалтерского отчета за квартал;
По годовым расчетам - в срок, установленный для представления бухгалтерского отчета за год.
Срок уплаты налога:
По квартальным расчетам - в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал;
По годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.

2. Общепринятые формулировки в постановлениях муниципальных образований

Плательщики:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, место регистрации или место жительства которых находятся на территории МО.
Филиалы и иные обособленные подразделения, если расположены на территории МО (ст. 19 НК РФ).
Ставка: 5%.
Налоговая база:
Стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы без НДС и налога с продаж.
Налоговый (отчетный) период:
Налоговый период - календарный год.
Отчетный период - квартал.




Страницы: 1 2 3 ... 4

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

0.2221 с