Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное
юридическая консультацияПолучите бесплатную консультацию юриста на нашем сайте






goПравовые акты международные

goПравовые акты Российской Федерации

goПравовые акты СССР

goПравовые акты Москвы
goПравовые акты Санкт-Петербурга

goПравовые акты регионов




Соглашение между Правительством Москвы и Администрацией Смоленской области от 11.03.2010 "О торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"



СОГЛАШЕНИЕ
от 11 марта 2010 года

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ О ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ
И КУЛЬТУРНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Правительство Москвы в лице Мэра Москвы Лужкова Юрия Михайловича, действующего на основании Устава города Москвы, с одной стороны, и Администрация Смоленской области в лице Губернатора Смоленской области Антуфьева Сергея Владимировича, действующего на основании Устава Смоленской области, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны",
осуществляя свои права и полномочия,
руководствуясь взаимной заинтересованностью в развитии двусторонних связей на стабильной и долгосрочной основе и желая создать для этого соответствующие экономические, правовые и иные необходимые условия,
основываясь на сложившихся традициях сотрудничества в различных сферах социальной и общественной жизни,
учитывая общность проблем в условиях рыночной экономики и объективную необходимость осуществления практических действий, направленных на социально-экономическое развитие обоих субъектов Российской Федерации, согласились о нижеследующем.

I. Общие положения

Статья 1

Стороны развивают свои отношения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области и законодательством города Москвы на принципах доверия, равноправия, партнерства, уважения, взаимной выгоды, обоюдной ответственности за выполнение положений настоящего соглашения и достигнутых на его основе договоренностей.

II. Торгово-экономические отношения

Статья 2

Руководствуясь целями настоящего соглашения, стороны содействуют:
- обеспечению и углублению связей между хозяйствующими субъектами в сфере поставок материально-технических и топливно-энергетических ресурсов, продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, сельскохозяйственной продукции и продовольствия, а также иных видов сотрудничества;
- созданию и развитию ассоциаций, холдингов, совместных производств в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства;
- взаимному информационному обеспечению по поставкам основных видов продукции, товаров народного потребления, а также оперативному обмену сведениями о наличии товарно-сырьевых ресурсов и уровне оптовых цен на сельскохозяйственную продукцию и продовольствие с использованием имеющихся информационных технологий;
- оказанию услуг консультативного характера по определению экономических и финансовых возможностей хозяйствующих субъектов с целью выбора наиболее оптимальных партнеров для сотрудничества.

Статья 3

Субъектами сотрудничества сторон в рамках настоящего соглашения могут являться префектуры округов города Москвы, местные органы власти, хозяйствующие субъекты, находящиеся на территории Смоленской области и города Москвы, в пределах их компетенции и на основе соответствующих договоров, соглашений или протоколов.

Статья 4

Стороны создают благоприятные условия для развития выставочно-ярмарочной деятельности на территории Смоленской области и города Москвы.
Стороны оказывают содействие в подготовке и проведении выставочных мероприятий на основе взаимной договоренности, способствуют развитию выставочного сервиса и предоставлению выставочных площадей, оборудования, транспорта, выполнению различного рода выставочных работ.
Стороны осуществляют обмен планами, содействуют распространению информации о выставках и ярмарках согласно выставочным планам, продвижению и рекламированию выставочных программ, организуют пропаганду выставочной деятельности как важнейшего инструмента маркетинга и продвижения товаров на внутренний и внешний рынки.

Ста



Страницы: 1 2 3 ... 4 5

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

0.2625 с