Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Решение Московского УФАС РФ от 05.10.2009 «О нарушении законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для отделения лучевой диагностики»







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу при участии представителей ГУ Центральный научно-исследовательский институт туберкулеза РАН Г.А.Н. (доверенность N 89-1358 от 02.10.2009), ООО "Технологии здоровья" Л.А.А. (доверенность N 21 от 01.10.2009),

установила:

в Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Технологии здоровья" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГУ Центральный научно-исследовательский институт туберкулеза РАН (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для отделения лучевой диагностики (далее - открытый аукцион).
На основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Комиссией Управления проводится внеплановая проверка размещения заказа.
Заявитель в жалобе указывает на невозможность принять участие в аукционе по вине Заказчика.
На заседание Комиссии Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов жалобы. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя.
Комиссией рассмотрены представленные документы и сведения, заслушаны мнения и доводы сторон, и установлено следующее.
На основании решения Московского УФАС России от 23 сентября 2009 г. Единой комиссией ГУ Центральный научно-исследовательский институт туберкулеза РАН проведена повторная процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Согласно протоколу N 090821/002300/80/1-2 (от 23.09.2009) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе все участники размещения государственного заказа были допущены к участию в открытом аукционе, в том числе ООО "Технологии здоровья".
В ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов всем допущенным участникам размещения заказа направлены уведомления о результатах повторного рассмотрения заявок с указанием даты, времени и места проведения открытого аукциона - 24 сентября 2009 г. Уведомление о результатах повторного рассмотрения заявок для ООО "Технологии здоровья" было направлено заказным письмом 23 сентября 2009 г. в 14 часов 49 минут, то есть, меньше чем за сутки до проведения аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Таким образом, Заказчиком не была обеспечена ООО "Технологии здоровья" возможность принять участие в аукционе.
Исследовав все представленные материалы, руководствуясь ч. 3 ст. 36, ч. 1 ст. 37, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

решила:

1. Жалобу ООО "Технологии здоровья" на действия аукционной комиссии ГУ Центральный научно-исследовательский институт туберкулеза РАН при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для отделения лучевой диагностики признать обоснованной.



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1395 СЃ