Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Решение Московского УФАС РФ от 15.09.2009 <О нарушении законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению III Межвузовской научной конференции»







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 15 сентября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу при участии представителей ГО ВПО МГЛУ Е.Л.Н. (доверенность N 191 от 14.09.2009), Ч.А.М. (доверенность N 190 от 14.09.2009), от НО Российский Фонд Образовательных программ "Экономика и управление" М.А.О. (доверенность N 222 от 14.09.2009),

установила:

в Московское УФАС России поступила жалоба НО Российский Фонд Образовательных программ "Экономика и управление" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГО ВПО МГЛУ (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению III Межвузовской научной конференции: "Традиционные конфессии России: от диалога к взаимопониманию и сотрудничеству".
Заявитель в жалобе указывает, что в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе N 090724/003895/89/3 и в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе N 538 (прикрепленный файл) содержится недостоверная информация. Кроме того, Заявитель указывает на необоснованный допуск ООО "Авангард Центр" к участию в открытом конкурсе, а также признает сомнительным порядок оценки по критерию "Качество услуг и квалификация участников конкурса".
На заседание Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Московского УФАС России) государственным заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов жалобы.
Комиссией Московского УФАС России рассмотрены представленные документы и сведения, заслушаны мнения и доводы сторон, и установлено следующее.
При оформлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе N 538 допущена техническая ошибка, следствием которой стало упоминание в протоколе ООО "Международная бизнес корпорация", заявка которого не поступала на участие в данном открытом конкурсе.
На заседании Комиссии Московского УФАС России изучена заявка ООО "Авангард" и установлено, что размер неустойки за каждый день просрочки составляет 5%, что соответствует требованиям конкурсной документации. В протоколе, опубликованном на официальном сайте, присутствует ошибка, так как размер неустойки за каждый день просрочки, предложенный ООО "Авангард Центр", указан как 10%.
Ввиду того что Правительством Российской Федерации не установлен порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных, согласно ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом. В конкурсной документации содержится порядок оценки заявок участников по критерию "Качество услуг и квалификация участников конкурса". Оценка указанного критерия подробно описана в п. 3 приложения N 1 к "ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ" конкурсной документации. Кроме того, порядок оценок заявок по данному критерию не предполагает такого критерия оценки как количество страниц. Количество страниц в протоколе указывается исключительно в соответствии с требованиями к оформлению протокола.
Исследовав все представленные материалы, руководствуясь ч.



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1632 СЃ