Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Решение Московского УФАС РФ от 27.08.2009 «Об отсутствии нарушения законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов в части проведения открытого аукциона на определение организации по противопожарной обработке зданий и строений»







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при участии представителей: от ГУ "Научно-исследовательский институт питания Российской академии медицинских наук" - Ш.Е.Ю. (доверенность N 72-698 от 26.08.2009), С.Л.В. (доверенность N 72-697 от 26.08.2009), от ООО "Колокола 21 века" - Б.Д.И. (доверенность N 11 от 13.08.2009), рассмотрев представленные материалы,

установила:

в Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Колокола 21 века" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГУ "Научно-исследовательский институт питания Российской академии медицинских наук" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на определение организации по противопожарной обработке здания и строений НИИ питания РАМН по адресу: Москва, Устиньский проезд, д. 2/14 (реестровый N 090622/000875/92).
Заявитель обжаловал действия конкурсной (Единой) комиссии Заказчика в части принятого решения по итогам проведенной процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе (N 090622/000875/92/2 от 11.08.2009) в данных торгах на право заключения государственного контракта на выполнение работ по противопожарной обработке здания и строений НИИ питания РАМН приняли участие два участника размещения заказа: ООО "Колокола 21 века" и ЗАО "Витюр".
В своей жалобе Заявитель ссылается на необоснованный результат голосования членов конкурсной (Единой) комиссии Заказчика, выразившийся в присвоении первого порядкового номера заявке на участие в конкурсе одному из участников открытого конкурса - ЗАО "Витюр", предложенные условия исполнения государственного контракта которого, по мнению Заявителя, явились равными условиям исполнения государственного контракта, предложенным ООО "Колокола 21 века".
Изложенный довод Заявителя обоснован следующим образом: в результате оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе участники указанных торгов - ООО "Колокола 21 века" и ЗАО "Витюр" набрали равное количество баллов, исходя из чего, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих равные условия исполнения государственного контракта, - согласно положениям ч. 8 ст. 28 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
На заседании Комиссии Управления Заказчик подтвердил поступление заявки на участие в конкурсе Заявителя ранее других заявок на участие в конкурсе, однако, несмотря на одинаковое набранное количество баллов обоими участниками торгов, предложенные Заявителем условия исполнения государственного контракта по результатам голосования при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе уступали условиям исполнения государственного контракта, предложенным ООО "Колокола 21 века". В данном случае конкурсной (Единой) комиссией Заказчика были приняты во внимание следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе - цена контракта и сроки (периоды) выполнения работ по размещаемому заказу.
В соответствии с конкурсной документацией открытого конкурса (реестровый N 090622/000875/92), разделом 2.12 - "Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе", п. 2.12.2 оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии со следующими критериями: цена государственного контракта, срок производства работ и др. критерии.
Согласно ч.



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2005 СЃ