Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Постановление Московской городской Думы от 24.06.2009 N 203 "О проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"







МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. N 203

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 110.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 35 Устава города Москвы Московская городская Дума постановляет:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2. Поручить представление указанного законопроекта на всех этапах его рассмотрения в Государственной Думе депутату Московской городской Думы И.Е. Антонову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы.

Председатель
Московской городской Думы
В.М. Платонов





Вносится
Московской городской Думой

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 110.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Внести в абзац третий пункта 2 статьи 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424) изменение, заменив слова "10 миллионов рублей" словами "250 миллионов рублей".

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 110.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" разработан в целях реализации мероприятий, направленных на оздоровление ситуации в отдельных отраслях экономики субъектов Российской Федерации.
В настоящий момент бюджетным законодательством Российской Федерации разрешено предусматривать в Программе государственных гарантий субъектов Российской Федерации возможность предоставления соответствующих государственных гарантий без указания направлений (целей) гарантирования и наименований принципалов в объеме до 10 млн. рублей.
Государственные гарантии субъектов Российской Федерации, которые предоставляются в объеме более 10 млн. рублей, в обязательном порядке отражаются в Программе государственных гарантий субъектов Российской Федерации с указанием объема, направлений (целей) гарантирования, наименований принципалов, наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
Таким образом, либо потенциальному принципалу необходимо подавать соответствующее заявление в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на стадии подготовки проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год, то есть за 18-20 месяцев до оформления кредита, либо высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации вынужден вносить проект закона (решения) о внесении изменений в бюджет текущего финансового года, что также занимает до 6 месяцев, в связи с чем утрачивается актуальность предоставления государственных гарантий. Действующие ограничения по предоставлению государственных гарантий создают преимущественные условия для использования этой формы государственной поддержки только крупным предприятиям, практически исключая возможность их использования средними и малыми предприятиями, обращения которых предусматривают гарантирование



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1551 СЃ