Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное
юридическая консультацияПолучите бесплатную консультацию юриста на нашем сайте






goПравовые акты международные

goПравовые акты Российской Федерации

goПравовые акты СССР

goПравовые акты Москвы
goПравовые акты Санкт-Петербурга

goПравовые акты регионов




Справочная информация: "Типовое положение о создании условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания"



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ <1> УСЛУГАМИ СВЯЗИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

--------------------------------
<1> Под муниципальным образованием для целей настоящего Положения понимается городской округ или городское (сельское) поселение. Обеспечение жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания не относится к вопросам местного значения муниципального района.

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет полномочия органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения жителей МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с установленными правилами и требованиями.
Под "созданием условий" понимается комплекс мер, направленных на осуществление, выполнение, организацию и управление деятельностью, обеспечивающей реализацию тех или иных прав, норм, обязательств и полномочий.
В решении вопросов по созданию условий для обеспечения жителей МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания орган местного самоуправления руководствуется:
- Федеральным законом от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи";
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи";
- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции...";
- Федеральным законом от 07.03.2005 N 11-ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе";
- постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания";
- постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...";
- постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня экстренных служб, вызовов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб";
- Уставом муниципального образования;
- нормативными актами Совета депутатов МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основной задачей по созданию условий для обеспечения жителей МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания является развитие на территории МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ конкурентоспособного потребительского рынка, обеспечивающего широкие возможности удовлетворения потребностей жителей в товарах, услугах связи, торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Создание условий для обеспечения жителей МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания предусматривает:
- создание жителям МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ комфортных условий для приобретения качественных и безопасных товаров и услуг, ориентированных на разные социальные группы потребителей и максимально приближенных к месту проживания;
- создание конкуренции на потребительском рынке, позволяющей сдерживать рост цен, расширять ассортимент реализуемых товаров и оказываемых видов услуг, увеличивать поступление доходов в бюджет МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие потребительского рынка тов



Страницы: 1 2 3

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

0.2167 с