Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Постановление главы городского округа Электросталь МО от 29.01.2009 N 43/1 (ред. от 31.12.2009) "О внесении изменений в Приложения N 5 и 6 к Положению о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области, утвержденному постановлением главы городского округа Электросталь Московской области от 13.12.2007 N 1026/13 "Об утверждении Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области"







ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2009 г. N 43/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 5 И 6 К ПОЛОЖЕНИЮ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.12.2007 N 1026/13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановления администрации городского округа
Электросталь МО от 31.12.2009 N 660/10)

Рассмотрев обращение руководителей организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере наружной рекламы, а также в связи с обстановкой, сложившейся на рынке наружной рекламы в условиях финансового кризиса, постановляю:
1. Утратил силу с 1 января 2010 года. - Постановление администрации городского округа Электросталь МО от 31.12.2009 N 660/10.
2. Внести изменения в приложение N 6 к Положению о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области, утвержденному постановлением главы городского округа Электросталь Московской области от 13.12.2007 N 1026/13 "Об утверждении Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области", изложив его в следующей редакции:
"КОЭФФИЦИЕНТЫ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА СУММЫ ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РЕКЛАМНЫХ МЕСТАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

I. Кт - коэффициенты учета территориального расположения рекламного места:
1. Улица Мира - 1,5.
2. Проспект Ленина - 1,5.
3. Улицы Николаева, Корешкова, Первомайская, Тевосяна, Комсомольская, Спортивная, Жулябина - 1,3.
4. Улица Победы, улица Советская - 1,5.
5. Улица Карла Маркса - 1,5.
6. Окраина города - 0,5.
7. Другие районы - 1,0.
8. Фрязевское и Ногинское шоссе - 2,0.
II. Кр - коэффициенты зависимости от типа рекламы:
1. Газосветная (неоновая):
1.1. Работающая в статичном режиме - 0,4.
1.2. Работающая в динамичном режиме - 0,3.
2. Электронные установки:
2.1. Работающие в статичном режиме - 0,3.
2.2. Работающие в динамичном режиме - 0,2.
3. Установки с подсветом объемные:
3.1. С наружным подсветом - 0,8.
3.2. С внутренним подсветом - 0,6.
4. Механические установки динамичные:
4.1. С постоянной информацией - 0,4.
4.2. Со сменной информацией - 0,3.
5. Щитовая реклама:
5.1. Пространственная - 0,9.
5.2. Плоскостная - 1,2.
6. Транспаранты-перетяжки:
6.1. Над проезжей частью на собственных опорах и конструкциях - 1,4.
6.2. Над проезжей частью с креплением к зданиям и опорам освещения - 2.
III. Кг - коэффициенты зависимости от размещения в системе городской застройки:
1. На крышах зданий - 0,7.
2. На фасадах зданий - 1,2.
3. На городских сооружениях (опоры, мачты, заборы, остановки транспорта) - 1,0.
4. На газонах и тротуарах - 1.
5. На пневмоконструкциях (дирижабль, воздушный шар, аэростат) - 0,2.
IV. Кп - коэффициент зависимости от суммарной площади рекламной поверхности:

-----------------------------T--------T-----------T-----------¬
¦Суммарная площадь рекламной ¦От 30,0 ¦Свыше 70,0 ¦Свыше 200,0¦
¦поверхности, кв. м ¦до 70,0 ¦до 150,0 ¦ ¦
+----------------------------+--------+-----------+--------



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1583 СЃ