Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Письмо N III-089.Z/09 Комитета Организации сотрудничества железных дорог "Об изменении N 92 в МТТ, вступающем в силу с 01.01.2010" (Вместе с «Письмом АО "Чешские железные дороги" N 620 о таблице V с присвоением очередного номера», "Платой за перевозку порожных вагонов по ЧД") (Подписано 16.11.2009)







ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ПИСЬМО N III-089.Z/09
ОБ ИЗМЕНЕНИИ N 92 В МТТ, ВСТУПАЮЩЕМ В СИЛУ С 01.01.2010

(16 ноября 2009 года)

Комитет ОСЖД как Управление делами МТТ информирует об изменении таблицы V "Плата за перевозку порожних вагонов по ЧД" раздела III части VI МТТ (редакция по состоянию на 01.01.2009) в соответствии с официальным уведомлением ЧД N 620 от 16.11.2009.
Изменение таблицы V "Плата за перевозку порожних вагонов по ЧД" вводится в действие с 1 января 2010 года и вносится в МТТ как изменение под номером 92.
Приложение:
1) копия Письма ЧД N 620 от 16.11.2009 - на 1 листе;
2) измененная таблица V "Плата за перевозку порожних вагонов по ЧД" - на 1 листе.

Председатель
Комитета ОСЖД
Т.ШОЗДА





АО "ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ПИСЬМО N 620
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАБЛИЦЫ V С ПРИСВОЕНИЕМ ОЧЕРЕДНОГО НОМЕРА
И ВВЕДЕНИЕМ В ДЕЙСТВИЕ С 01.01.2010

(16 ноября 2009 года)

В соответствии с пунктом 8 статьи 1 Договора о МТТ Чешские железные дороги направляют изменение таблицы V "Плата за перевозку порожных вагонов по ЧД".
Текст на странице 128 изложить в новой редакции.
Обращаемся к Комитету ОСЖД присвоить изменению таблицы V очередной номер с введением в действие с 01.01.2010.
Приложение. Таблица V "Плата за перевозку порожных вагонов по ЧД".

Директор
отдела субсидия продажи
АО "Чешские железные дороги"
М.РОХ





Таблица V

ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ПОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ПО ЧД

(в швейцарских франках за вагон)
------------T-----------T-----------¬------------T-----------T------------¬
¦Расстояния ¦ Двухосный ¦Более осны馦 Расстояния¦ Двухосный ¦Более осный ¦
¦ в км ¦ вагон ¦ вагон ¦¦ в км ¦ вагон ¦ вагон ¦
+-----------+-----------+-----------++-----------+-----------+------------+
¦ 1 - 40 ¦ 30¦ 32¦¦ 301 - 320¦ 198¦ 208¦
+-----------+-----------+-----------++-----------+-----------+------------+
¦ 41 - 50 ¦ 35¦ 36¦¦ 321 - 340¦ 210¦ 220¦
+-----------+-----------+-----------++-----------+-----------+------------+
¦ 51 - 60 ¦ 39¦ 41¦¦ 341 - 360¦ 222¦ 233¦
+-----------+-----------+-----------++-----------+-----------+------------+
¦ 61 - 70 ¦ 45¦ 48¦¦ 361 - 380¦ 233¦ 245¦
+-----------+-----------+-----------++-----------+-----------+------------+
¦ 71 - 80 ¦ 51¦ 54¦¦ 381 - 400¦ 243¦ 257¦
+-----------+-----------+-----------++-----------+-----------+------------+
¦ 81 - 90 ¦ 59¦ 62¦¦ 401 - 420¦ 255¦ 267¦
+-----------+-----------+-----------++-----------+-----------+------------+
¦ 91 - 100¦ 65¦ 68¦¦ 421 - 440¦ 266¦ 279¦
+-----------+-----------+-----------++-----------+-----------+------------+
¦ 101 - 110¦ 71¦ 74¦¦ 441 - 460¦ 276¦ 290¦
+-----------+-----------+-----------++-----------+-----------+------------+
¦ 111 - 120¦ 77¦ 82¦¦ 461 - 480¦ 287¦ 302¦
+-----------+-----------+-----------++-----------+-----------+------------+
¦ 121 - 130¦ 83¦ 8В¦¦ 481 - 500¦ 297¦ 313¦
+-----------+-----------+-----------++-----------



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1396 СЃ