Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




"Изменения в Тарифную политику железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год" (Вступили в силу с 15.07.2009)







ИЗМЕНЕНИЯ
В ТАРИФНУЮ ПОЛИТИКУ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА 2009 ФРАХТОВЫЙ ГОД

(вступают в силу с 15 июля 2009 года)

В соответствии с Письмом Управления делами Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год - ГП "Укрзалызниця" от 13.07.2009 N ЦМ-ТрП-99 вносятся следующие изменения и дополнения в Тарифную политику железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год (далее - Тарифная политика):
1. Изложить строку 23 таблицы пункта 2.2 раздела 2 приложения 3 в следующей редакции:

----T-------------------------------------------------------------T-------¬
¦23.¦Перевозки серы (коды ГНГ 25030090, 28020000) в собственном ¦ 0,34¦
¦ ¦(арендованном) подвижном составе из Казахстана по маршруту ¦ ¦
¦ ¦Аксарайская-2 - порт Усть-Луга при расчете провозных ¦ ¦
¦ ¦платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем ¦ ¦
¦ ¦за 65 тонн, и возврат вагонов из-под выгрузки ¦ ¦
L---+-------------------------------------------------------------+--------

2. Дополнить пункт 2 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ подпунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Плата за перевозки груженых и порожних контейнеров через пограничные переходы Забайкальск, Наушки транзитом по российским железным дорогам в Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан через пограничные переходы Локоть, Кулунда и в обратном направлении рассчитывается с применением коэффициента 0,63".






Страницы: 1

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2303 с