Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Приказ Минтранса РФ от 14.05.2009 N 75 "Об утверждении Положения о порядке расследования аварийных случаев с судами" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.09.2009 N 14718)







Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 сентября 2009 г. N 14718
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 14 мая 2009 г. N 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССЛЕДОВАНИЯ АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЕВ С СУДАМИ

В соответствии с абзацем двенадцатым статьи 76 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 52, ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418), пунктом 5.2.11 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; 2006, N 24, ст. 2601; 2006, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 742; 2008, N 11 (ч. I), ст. 1029; 2008, N 17, ст. 1883; 2008, N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расследования аварийных случаев с судами.
2. Признать не действующим на территории Российской Федерации Приказ Министра морского флота СССР от 29 декабря 1989 г. N 118 "Об утверждении Положения о порядке классификации, расследования и учета аварийных случаев с судами (ПРАС-90)".

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН





Утверждено
Приказом Минтранса России
от 14 мая 2009 г. N 75

Согласовано
Генеральный прокурор
Российской Федерации
Ю.Я. Чайка
30 апреля 2009 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССЛЕДОВАНИЯ АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЕВ С СУДАМИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
абзацем двенадцатым статьи 76 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 52, ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418);
пунктом 5.2.11 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; 2006, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 742, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576);
Международной конвенцией о грузовой марке 1966 года;
Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года;
Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 года, измененной Протоколом 1978 года и Протоколом 1988 года;
Конвенцией ООН по морскому праву 1982 года;
Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации A.987(24) "О Руководстве по справедливому обращению с моряками в случае морской аварии";
Резолюциями Комитета по безопасности на море Международной морской организации: MSC.255(84) Кодекс международных стандартов и рекомендуемой практики расследования аварии или инцидента на море и MSC.257(84) Поправки в главу XI-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, измененной Протоколом 1978 года и Протоколом 1988 года.
Расследование аварийных случаев с судами осуществляется с учетом требований Кодекса международных стандартов и рекомендуемой практики расследования аварии или инциде



> 1 2 3 ... 9 10 11

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1625 СЃ