Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Указание Банка России от 01.12.2009 N 2353-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 31 августа 2005 года N 1612-У "О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения в кредитную организацию" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2009 N 15857)







Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2009 г. N 15857
------------------------------------------------------------------

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 2353-У

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УКАЗАНИЕ БАНКА РОССИИ ОТ 31 АВГУСТА 2005 ГОДА N 1612-У
"О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО КАТАЛОГА КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ СУБЪЕКТОМ
КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ
ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЩЕНИЯ В КРЕДИТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ"

1. Внести в Указание Банка России от 31 августа 2005 года N 1612-У "О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения в кредитную организацию", зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2005 года N 7036 ("Вестник Банка России" от 30 сентября 2005 года N 52), следующие изменения.
1.1. Первое предложение абзаца второго пункта 2 после слова "лица" дополнить словами "(индивидуального предпринимателя)".
1.2. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрос в ЦККИ может направляться как в виде электронного сообщения, содержащего один запрос субъекта кредитной истории (пользователя кредитной истории), так и в виде электронного сообщения, содержащего более одного запроса субъекта (субъектов) кредитной истории и (или) пользователя (пользователей) кредитной истории (далее - пакетное электронное сообщение). При этом запросы субъектов кредитных историй и пользователей кредитных историй могут формироваться в одно пакетное электронное сообщение.".
1.3. Пункт 7 дополнить предложением следующего содержания: "В случае поступления в ЦККИ пакетного электронного сообщения, ЦККИ направляет на него ответ также в виде пакетного электронного сообщения.".
1.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. После получения ответа ЦККИ из территориального учреждения Банка России по месту нахождения кредитной организации кредитная организация, в которую обращался субъект кредитной истории (пользователь кредитной истории), информирует субъекта кредитной истории (пользователя кредитной истории) о БКИ, в котором (которых) хранится кредитная история субъекта кредитной истории в порядке, согласованном кредитной организацией и субъектом кредитной истории (пользователем кредитной истории) (далее - порядок информирования), или в порядке, предусмотренном абзацем шестым настоящего пункта, в следующие сроки:
для кредитных организаций и филиалов кредитных организаций, имеющих прямой доступ (подключение) к автоматизированной системе "Центральный каталог кредитных историй", - не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения субъекта кредитной истории с запросом в кредитную организацию или филиал кредитной организации;
для филиалов и дополнительных офисов кредитных организаций (кроме крупных кредитных организаций с широкой сетью подразделений), не имеющих прямого доступа (не подключенных) к автоматизированной системе "Центральный каталог кредитных историй" и отправляющих запросы в ЦККИ через свои структурные подразделения (головной офис или филиал), имеющие прямой доступ (подключение) к автоматизированной системе "Центральный каталог кредитных историй", - не позднее трех рабочих дней со дня обращения субъекта кредитной истории с запросом в филиал или дополнительный офис;
для филиалов и дополнительных офисов крупных кредитных организаций с широкой сетью подразделений, не имеющих прямого доступа (не подключенных) к автоматизированной системе "Центральный каталог кредитных историй" и отправляющих запросы в ЦККИ через свои структурные подразделения (головной офис или филиал), имеющие прямой доступ (подключение) к автоматизированной системе "Центральный каталог кредит



Страницы: 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2322 с