Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Письмо ФСТ РФ от 22.10.2009 N НБ-7488/5 «Об особенностях тарифного регулирования на 2010 год»







ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПИСЬМО
от 22 октября 2009 г. N НБ-7488/5

Ввиду того, что в адрес Федеральной службы по тарифам поступают многочисленные обращения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов по вопросам, касающимся соблюдения установленных ФСТ России предельных уровней тарифов на тепловую энергию, а также установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения тарифов по муниципальным образованиям в условиях отсутствия предельных индексов изменения тарифов в среднем по субъектам Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам подготовлено информационное письмо с разъяснениями особенностей тарифного регулирования на 2010 год (прилагается).

Н.Г.БАКАЕВ





Приложение

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

Приказом Федеральной службы по тарифам от 29.09.2009 N 228-э/3 установлены предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2010 год.
Расчет указанных предельных уровней выполнен путем индексации затрат теплоснабжающих организаций, определенных по данным мониторинга информации об утвержденных на 2009 год тарифах на тепловую энергию, с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов, разработанного Минэкономразвития России и одобренного на заседании Правительства Российской Федерации 23 сентября 2009 года.
Кроме того, по ряду субъектов Российской Федерации ФСТ России на основании материалов, представленных в установленном порядке, учтены дополнительные факторы, обусловленные региональными особенностями.
Вместе с тем, согласно статье 4 Федерального закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) при государственном регулировании тарифов должен соблюдаться принцип обеспечения экономической обоснованности затрат, понесенных организацией при осуществлении регулируемого вида деятельности.
В соответствии с Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" орган регулирования субъекта Российской Федерации принимает решение об утверждении тарифов на тепловую энергию по результатам экспертизы представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов и иных обосновывающих материалов.
Кроме того, в соответствии с протоколом совещания у Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 21, 27 августа 2009 г. N ИШ-П9-54пр органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов имеют возможность установить тарифы на тепловую энергию выше установленных ФСТ России предельных уровней в случае предварительного согласования такого решения ФСТ России, исходя из необходимости учета:
- выпадающих доходов теплоснабжающих организаций в 2008 году;
- индексации заработной платы;
- формирования финансовых резервов в связи с ростом неплатежей за тепловую энергию;
- поэтапной ликвидации перекрестного субсидирования между тепловой и электрической энергией;
- инвестиционных программ регулируемых организаций в сфере теплоснабжения.
Также основанием для установления органом регулирования тарифов выше утвержденного ФС



> 1 2 3

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1572 СЃ