Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




«Письмо» Казначейства РФ от 13.07.2009 N 42-7.4-05/9.1-413 «О разъяснениях отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ»







МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО
от 13 июля 2009 г. N 42-7.4-05/9.1-413

Федеральное казначейство в связи с поступившими обращениями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по вопросам, возникающим на практике применения отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), направляет следующие разъяснения.
1. По вопросу "В статье 15 Федерального закона N 94-ФЗ указано, что при размещении заказов путем запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства при условии, если не поступило котировочных заявок, повторный запрос котировок не проводится. Таким образом, получается ситуация, при которой извещение на сайте есть, но результата никакого нет. Необходимо ли направлять на сайт какую-либо информацию о результатах?".
В соответствии со статьей 47 Федерального закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
При этом результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Учитывая обязательность оформления указанного Протокола по итогам размещения заказов, а также необходимость включения в указанный Протокол сведений, не относящихся к поданным котировочным заявкам, в случае, если не поступило котировочных заявок на участие в запросе котировок у субъектов малого предпринимательства, необходимо в обязательном порядке оформить данный Протокол, включая информацию об отсутствии поданных котировочных заявок, и в день подписания разместить его в установленном порядке на официальном сайте.
2. По вопросу "В случае заключения Отделением Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации соглашения с субъектом естественных монополий в рамках статьи 55 Федерального закона, сумма которого менее 100 тысяч рублей, какое наименование данного соглашения будет правильным: договор или государственный контракт? Имеет ли вообще значение выбор наименования такого соглашения, так, например: пунктом 2 статьи 55 Федерального закона предусмотрено заключение договора энергоснабжения, в то время как только согласно пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона могут быть заключены гражданско-правовые договоры".
Часть 1 статьи 55 Федерального закона содержит понятие такого способа размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, как размещение заказа у единственного поставщика, при котором заказчик предлагает заключить государственный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 данной статьи Федерального закона, государственный контракт либо иной гражданско-правовой договор.
Также пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона установлено, что по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государств



Страницы: 1 2 3

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2163 с