Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




«Письмо» ФТС РФ от 29.06.2010 N 01-11/31888 "О направлении Методических рекомендаций по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела"







ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 29 июня 2010 г. N 01-11/31888

О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

В целях обеспечения единообразного порядка действий должностных лиц таможенных органов при принятии к рассмотрению, рассмотрении и разрешении жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела в соответствии с главой 7 Таможенного кодекса Российской Федерации, а также организации работы с такими жалобами, направляем для использования в работе Методические рекомендации по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, подготовленные по результатам анализа практики таможенных органов по рассмотрению жалоб.
Начальникам таможенных органов обеспечить изучение прилагаемых Методических рекомендаций и использование их в практической деятельности подчиненными таможенными органами и их должностными лицами.

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ





Приложение

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела (далее - Методические рекомендации) разработаны на основании главы 7 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК России), с учетом подходов, выработанных в практике работы с жалобами Федеральной таможенной службой и региональными таможенными управлениями в целях обеспечения единообразного порядка действий должностных лиц таможенных органов при принятии к рассмотрению и рассмотрении жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела, а также организации работы с такими жалобами.
2. Основные понятия, применяемые в настоящих Методических рекомендациях:
жалоба на решение, действие (бездействие) в сфере таможенного дела - обращение физического или юридического лица (в том числе и не озаглавленное как "жалоба"), в котором выражается несогласие с принятым решением, совершенным действием (допущенным бездействием) в сфере таможенного дела, сообщается о нарушении прав, свобод или законных интересов лица, создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности и содержится требование о восстановлении нарушенных прав (признание решения, действия (бездействия) таможенного органа или его должностного лица незаконным и их отмена, пересмотр вынесенного решения, обязание принять решение или совершить действие и т.п.), которое может быть как сформировано конкретно, так и вытекать из существа обращения.
К сфере таможенного дела относятся: перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу, таможенное оформление и таможенный контроль, применение таможенных режимов, взимание таможенных платежей, применение запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, осуществление информирования и консультирования, обжалование решений, действий (бездействия) таможенных органов;
предмет обжалования - конкретное решение, действие (бездействие) в сфере таможенного дела, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой;
аргументированное заключение - заключение таможенного органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, по доводам жалобы, включающее обоснование причин принятого решения, совершенного действия (допущенного бездействия) со ссылкой на нормативные правовые акты;
вы



> 1 2 3 ... 14 15 16

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.133 СЃ