Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное
юридическая консультацияПолучите бесплатную консультацию юриста на нашем сайте




ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО Минобразования РФ от 21.11.2000 N 35-52-172ин/35-29 <О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ>



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО
от 21 ноября 2000 г. N 35-52-172ин/35-29

В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610, с учетом внесенных в него изменений и дополнений (Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 N 213) и Приказом Минобразования России от 03.04.2000 N 961 разработаны Рекомендации по итоговой государственной аттестации слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования.
Направляем указанный документ для использования в практической деятельности.

Зам. Министра
Б.А.ВИНОГРАДОВ





Приложение 1
к Инструктивному письму
от 21 ноября 2000 г.
N 35-52-172ин/35-29

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения

1. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610, с учетом внесенных в него изменений и дополнений (Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 N 213) итоговая аттестация слушателей, завершающих обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам, является обязательной.
2. Итоговая государственная аттестация слушателей проводится в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования и подразделениях образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования <*>, имеющих государственную аккредитацию, по дополнительным профессиональным образовательным программам, и завершается выдачей соответствующего документа государственного образца в зависимости от сроков и вида программы обучения. В образовательных учреждениях, реализующих дополнительные профессиональные образовательные программы в соответствии с лицензией и не имеющих государственной аккредитации, по результатам итоговой аттестации слушателей им выдается документ о дополнительном профессиональном образовании, форма которого определяется самим образовательным учреждением.
--------------------------------
<*> Далее именуются - образовательные учреждения.

3. Итоговая государственная аттестация слушателей осуществляется государственными аттестационными комиссиями, организуемыми в образовательных учреждениях по дополнительным профессиональным образовательным программам.
4. Основные функции государственных аттестационных комиссий:
- комплексная оценка уровня знаний слушателей с учетом целей обучения, вида дополнительной профессиональной образовательной программы, установленных требований к содержанию программ обучения;
- рассмотрение вопросов о предоставлении слушателям по результатам обучения права вести профессиональную деятельность в определенной сфере или присвоении специалисту дополнительной квалификации и выдаче соответствующих дипломов: о профессиональной переподготовке, о дополнительном (к высшему) образовании или о дополнительном (к среднему профессиональному) образовании;
- определение уровня освоения краткосрочных и среднесрочных дополнительных профессиональных образовательных программ и решение вопросов о выдаче слушателям удостоверения или свидетельства о повышении квалификации;
- разработка рекомендаций по совершенствованию обучения слушателей по дополнительным профессиональным



Страницы: 1 2 3 ... 4

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

0.2433 с