Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Определение Конституционного Суда РФ от 06.07.2010 N 1085-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Народного Собрания Республики Ингушетия о проверке конституционности подпункта "а" пункта 10 и абзаца второго пункта 13 Положения об оказании государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 года"







КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. N 1085-О-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСА
НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ О ПРОВЕРКЕ
КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОДПУНКТА "А" ПУНКТА 10 И АБЗАЦА
ВТОРОГО ПУНКТА 13 ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ В ЖИЛИЩНОМ ОБУСТРОЙСТВЕ ВЫНУЖДЕННЫМ ПЕРЕСЕЛЕНЦАМ,
ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛЬЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСЕТИНО-ИНГУШСКОГО
КОНФЛИКТА В ОКТЯБРЕ - НОЯБРЕ 1992 ГОДА

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой,
заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н.С. Бондаря, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение запроса Народного Собрания Республики Ингушетия,

установил:

1. В запросе Народного Собрания Республики Ингушетия оспаривается конституционность подпункта "а" пункта 10 и абзаца второго пункта 13 Положения об оказании государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 года (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 года N 274).
По мнению заявителя, подпункт "а" пункта 10 Положения, согласно которому в процессе подготовки к рассмотрению заявления на получение государственной поддержки территориальный орган Федеральной миграционной службы запрашивает при необходимости дополнительную информацию у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, является неясным и недостаточно определенным, поскольку не уточняет, какая именно дополнительная информация может быть запрошена органами Федеральной миграционной службы. Следствием такой неопределенности, как полагает заявитель, является необоснованное расширение в сравнении с действующим законодательством перечня запрашиваемой информации в правоприменительной практике.
Что же касается абзаца второго пункта 13 Положения, согласно которому порядок организации работы по оказанию государственной поддержки вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, порядок осуществления выплат и контроля за целевым использованием средств государственной поддержки, а также форму договора о целевом использовании бюджетных средств определяет Федеральная миграционная служба, то его противоречие Конституции Российской Федерации заявитель связывает со следующими обстоятельствами.
Приказом Федеральной миграционной службы от 7 апреля 2008 года N 83, принятым во исполнение возложенных на нее приведенным нормативным положением полномочий, был утвержден Порядок организации работы по оказанию государственной поддержки вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта, и осуществления выплат и контроля за целевым использованием средств государственной поддержки. В соответствии с его пунктом 5 в случае, если в заявлении в качестве цели оказания государственной поддержки указывается восстановление разрушенного жилья, Межрегиональное управление Федеральной миграционной службы запрашивает органы исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания о возможном обустройстве обратившегося с заявлением вынужденного переселенца в соответствующем населенном пункте на территории Республики Северная Осетия - Алания; в случае получения от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания информации о невозможности обустройства обратившегося в выбранном населенном пункте Меж



Страницы: 1 2 3 ... 4

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2227 с