Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 24.06.1994 N 50 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.07.1994 N 616)







Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июля 1994 г. N 616

-----

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1994 г. N 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ
УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 10 мая 1994 г. N ЮЯ-П12-12853 Министерство труда Российской Федерации постановляет:
Утвердить Порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций согласно Приложению.

Министр труда
Российской Федерации
Г.МЕЛИКЬЯН






Приложение
к постановлению Министерства
труда Российской Федерации
от 24 июня 1994 г. N 50

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В
РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Установление стажа работы в соответствии с настоящим Порядком производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
1. Трудовой стаж работников предприятий, учреждений, организаций (в дальнейшем - предприятий), документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, устанавливается Комиссиями по установлению стажа (в дальнейшем - Комиссии), создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В состав Комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов и других заинтересованных организаций.
2. Установление факта работы, профессии (должности) и периода работы на данном предприятии осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной системе.
3. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал в качестве рабочего или служащего, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
В случае, если документы не сохранились, стаж работы подтверждается в порядке, установленном ст. 97 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР".

-----
4. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.
Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта Комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.
5. Периоды трудовой деятельности, установленные Комиссией, включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время работы, подтвержденное документами.



-----
--------------------




Страницы: 1

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.2217 с