ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   от 10 марта 2000 г. N 212
   
   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
   В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ)
   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
   ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
   
   Правительство Российской Федерации постановляет:
   Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1326).
   
   Председатель Правительства
   Российской Федерации
   В.ПУТИН
   
   
   
   
   
   Утверждены
   Постановлением Правительства
   Российской Федерации
   от 10 марта 2000 г. N 212
   
   ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
   КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
   О СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
   УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
   С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
   
   1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
   "1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных, муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
   Для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии создаются следующие специальные (коррекционные) образовательные учреждения:
   специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад;
   специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
   специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения создаются для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с отклонениями в развитии.
   Настоящее Типовое положение распространяется также на специальные классы, группы (в том числе для детей со сложными дефектами) и группы продленного дня, создаваемые в установленном порядке в образовательном учреждении.
   Специфика образовательного процесса, направление деятельности по реабилитации обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, а также уровень реализуемых образовательных программ определяются Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации в зависимости от вида специального (коррекционного) образовательного учреждения".
   2. В абзаце четвертом пункта 13 слова: "Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации" заменить словами: "Министерством образования Российской Федерации".
   3. Пункт 16 дополнить текстом следующего содержания:
   "В коррекционном учреждении устанавливается следующая предельная наполняемость классов, групп (в том числе специальных классов (групп) для детей со сложными дефектами) и групп продленного дня:
   для глухих - 6 человек;
   для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек;
   для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек;
   для слепых - 8 человек;
   для слабовидящих и поздноослепших - 12 человек;
   для имеющих тяжелые нарушения речи - 12 человек;
   для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата - 10 человек;
   для имеющих задержку психического развития - 12 человек;
   для умственно отсталых - 12 человек;
   для глубоко ум
>  1  2