КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 24 марта 1995 г. N 25
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ
ВЫНУЖДЕННО ПЕРЕСЕЛЯЮЩИХСЯ ГРАЖДАН
Анализ итогов работы комземресурсов субъектов Российской Федерации по обеспечению в 1994 году земельными участками беженцев, вынужденных переселенцев, уволенных в запас военнослужащих и членов их семей, граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, районов, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, и других вынужденно переселяющихся граждан показывает, что наряду с положительными результатами работы по созданию специального земельного фонда для расселения переселенцев и выделению из него земельных участков для различных нужд во многих республиках, краях и областях имеют место недостатки в работе, в том числе и ранее отмеченные в решении коллегии Роскомзема от 14 сентября 1994 г. Основными из них являются:
несвоевременное рассмотрение имеющихся заявок на предоставление земли - Архангельская, Ленинградская, Владимирская, Тульская, Белгородская, Тверская, Орловская, Астраханская, Челябинская, Кемеровская, Томская, Иркутская области, Приморский край;
несоблюдение установленных Законом Российской Федерации "О статусе военнослужащих" минимальных норм предоставления военнослужащим и лицам, уволенным с военной службы в запас, земельных участков для строительства индивидуального жилого дома - Республики Дагестан, Хакасия, Бурятия, Астраханская, Калининградская, Волгоградская, Нижегородская области, Ставропольский край;
недостаточное формирование земельного фонда для полного обеспечения всех имеющихся заявок на предоставление земельных участков военнослужащим и лицам, уволенным с военной службы в запас, для жилищного строительства - Тульская, Московская, Челябинская, Ростовская области, Чувашская Республика, Краснодарский край.
Многие комземресурсы осуществляют указанные работы без предварительной их проработки в схемах расселения, бессистемно и неупорядоченно.
Кроме этого, многие комземресурсы в течение года вносили в ранее представленную информацию по данной работе необоснованные значительные изменения. В Липецкой, Белгородской, Пензенской, Тверской, Астраханской, Свердловской, Тамбовской, Архангельской, Томской областях, Республике Мордовия, Алтайском и Хабаровском краях при увеличении общей численности переселенцев, получивших землю, сокращаются общие площади ранее предоставленных земель.
Одновременно с этим сообщаем, что Правительство Российской Федерации 14 марта 1995 г. приняло Постановление N 249 "О порядке формирования целевого земельного фонда для расселения беженцев и вынужденных переселенцев и режиме его использования". Постановлением утверждено Положение о порядке формирования целевого земельного фонда для расселения беженцев и вынужденных переселенцев и режиме его использования, поручено органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с территориальными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству и миграционными службами обеспечить формирование в 1995 - 1996 годах указанного целевого земельного фонда и предоставление из него земельных участков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также установлено, что финансирование работ по формированию целевого земельного фонда и составлению необходимых для этого проектов и схем землеустройства осуществлять за счет средств федерального бюджета, выделяемых на землеустройство.
В целях дальнейшего обеспечения земельными участками вынужденно переселяющихся граждан, недопущения негативных последствий и регулирования стихийно развивающихся процессов при предоставлении земли и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 1995 г. N 249 приказываю:
1. Комитетам по земельным ресурсам и землеустройству субъек
> 1 2 3 ... 4