Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2011 N 286-р (ред. от 14.04.2011) "О внесении изменений в Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции организации назначения и выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший мастер производственного обучения Санкт-Петербурга" в соответствии с компетенцией Комитета по образованию"







ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. N 286-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ОРГАНИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЛУЧШИЙ МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
от 14.04.2011 N 651-р)

1. Внести в Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции организации назначения и выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший мастер производственного обучения Санкт-Петербурга" в соответствии с компетенцией Комитета по образованию, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 10.11.2010 N 1911-р, следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 4.7 в следующей редакции:
"4.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.".
(п. 1.1 в ред. Распоряжения Комитета по образованию от 14.04.2011 N 651-р)
1.2. В пункте 1.2 дату издания постановления Правительства Санкт-Петербурга N 727 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга в области образования" "03.03.2010" заменить датой "03.06.2010".
1.3. В абзаце 6 пункта 3.3.3 слова "согласно приложению 16" заменить словами "согласно приложению 14".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова






> 1

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.0295 с