ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 марта 2011 г. N 31-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОТ 30.11.2010 N 64-Р
1. Внести в Административный регламент Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями по исполнению государственной функции по организации молодежных обменов (далее - Административный регламент), утвержденный распоряжением Комитета от 30.11.2010 N 64-р, следующие изменения:
1.1. Подпункты 3.2.1.2 - 3.2.1.7 пункта 3.2.2 раздела 3 Административного регламента считать подпунктами 3.2.2.2 - 3.2.2.7 соответственно.
1.2. Изложить раздел 4 Административного регламента в следующей редакции:
"4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими или юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители), в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) граждан или юридических лиц, поступившая в Комитет путем направления по почте или на электронный адрес Комитета либо при личном обращении.
4.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
4.4. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, направляющего обращение (жалобу), адрес (место его нахождения);
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лиц, которым оказывались услуги по организации молодежных обменов;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
4.5. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) государственного гражданского служащего Комитета и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции либо приостановления ее рассмотрения, являются:
в обращении (жалобе) не указано наименование заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Комитета, а также членов его семьи;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенц
> 1 2