ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. N 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Архивного комитета Санкт-Петербурга Захарову Е.Ю.
Председатель
Архивного комитета
Санкт-Петербурга
А.Д.Яшков
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Архивного комитета
Санкт-Петербурга
от 18.02.2010 N 10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО КОМИТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Архивного комитета Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги гражданам и организациям - источникам комплектования центральных государственных архивов Санкт-Петербурга, иным организациям (далее - организации) при определении сроков хранения документов, отборе их на постоянное хранение и включении в состав Архивного фонда Санкт-Петербурга на основе комплексного применения критериев ценности: происхождения, содержания и внешних особенностей документов.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственную услугу реализуют Архивный комитет Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и участвующие в предоставлении государственной услуги государственные учреждения, подведомственные Комитету: центральные государственные архивы Санкт-Петербурга (далее - госархивы) и Лаборатория обеспечения сохранности документов государственных архивных учреждений Санкт-Петербурга (далее - ЛОСД).
При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с санкт-петербургским государственным учреждением "Городской мониторинговый центр", осуществляющим функции многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр). Многофункциональный центр осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, принимает обращения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивает их передачу в Комитет и выдачу заявителю ответов на них после их рассмотрения в Комитете. Многофункциональный центр участвует в предоставлении государственной услуги с 01.04.2011.
1.2.1. Комитет:
предоставляет государственную услугу при принятии решений об утверждении описей дел постоянного хранения организаций и включении документов, внесенных в описи, в состав Архивного фонда Санкт-Петербурга; согласовании описей дел долговременного хранения, в том числе по личному составу; заключений на прием в госархивы документов личного происхождения граждан;
при рассмотрении положений об экспертных комиссиях, номенклатур (примерных номенклатур) дел, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, и принятии решений об их согласован
> 1 2 3 ... 12 13 14