Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




«Письмо» Управления Федерального казначейства по Ленинградской области от 20.01.2010 N 45-03-14/2 «Об оптимизации процесса электронного документооборота с получателями средств областного бюджета Ленинградской области»







ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 20 января 2010 г. N 45-03-14/2

В целях оптимизации процесса электронного документооборота Управления Федерального казначейства по Ленинградской области с получателями средств областного бюджета Ленинградской области, своевременного учета операций на лицевых счетах необходимо внедрение программного продукта "Система электронного документооборота (СЭД)", позволяющего обмениваться информацией с участниками бюджетного процесса. Программа представляет собой автоматизированное рабочее место пользователя получателя бюджетных средств, включенного в автоматизированную систему электронного документооборота. Подключение бюджетополучателей к системе электронного документооборота осуществляется в соответствии с договором, заключенным между УФК по Ленинградской области и клиентом.
В случае обоснованного отсутствия у получателя средств технический возможности организации информационного обмена с органом Федерального казначейства по системе электронного документооборота, либо незначительного документооборота, либо СЭД у бюджетополучателя находится на стадии установки возможен вариант использования установленной в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области рабочей станции с программным продуктом СЭД ("АРМ СЭД ОЗ").
В "АРМ СЭД ОЗ" клиент будет иметь возможность создавать исходящие документы ("Заявка на кассовый расход", "Заявка на возврат", "Запрос на аннулирование заявки", "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа", "Заявка на получение наличных денег", "Произвольный документ") и осуществить передачу документов в УФК с использованием электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП). В случае передачи через СЭД исходящих документов, подписанных ЭЦП, документы клиентом на бумажном носителе не представляются.
Кроме того, в "АРМ СЭД ОЗ" клиент будет иметь возможность получения исходящих документов, необходимых для осуществления сверки операций на лицевом счете ("Выписка с лицевого счета ПБС" с приложением необходимых документов, "Отчет по лицевому счету" и другие), в электронном виде.
При наличии заключенного договора об электронном документообороте для обеспечения возможности использования "АРМ СЭД ОЗ" необходимо представление в Управление федерального казначейства следующих документов:
1. Приказ о назначении прав ЭЦП сотрудникам организации.
2. Карточка абонента ЭЦП.
3. Письмо с обоснованиями невозможности установки и использования АРМ СЭД в организации и желании работать в "АРМ СЭД ОЗ".
При отсутствии заключенного договора об электронном документообороте для организации возможности использования "АРМ СЭД ОЗ" необходимо заключить договор об электронном документообороте с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области.
Запрос на ЭЦП может быть сформирован с использованием любой имеющейся в организации клиентской части СЭД либо на "АРМ СЭД ОЗ".
Все необходимые формы документов можно получить на сайте Управления (http://leningrad.roskazna.ru).
По вопросам использования ЭЦП обращаться в отдел безопасности информации по тел.: 374-16-78, по вопросам подключения к "АРМ СЭД ОЗ" в отдел информационных технологий по тел. 374-16-98, 374-17-09.

Руководитель Управления
Т.Е.Зварич






> 1

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.165 с