ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2010 г. N 120-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОТ 23.11.2007 N 39-Р
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. В соответствии с пунктом 4 распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга от 07.12.2000 N 1272-р "О мерах по рекламно-информационному обеспечению мероприятий общегородского масштаба" внести в Тарифные расценки платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации на находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга земельных участках, зданиях, сооружениях, строениях, утвержденные распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2007 N 39-р "Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации" (далее - Тарифные расценки), внести изменение, изложив пункт 12 раздела 1 Тарифных расценок в следующей редакции:
"12) К8 - коэффициент, учитывающий временное ограничение обзора рекламной конструкции в связи с наступлением временных внешних факторов, существенно влияющих на условия обзора рекламной конструкции, а также в случае неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор), в том числе в связи с проведением работ по ремонту, благоустройству или застройке городских территорий, а также в связи с отсутствием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При осуществлении временного демонтажа рекламной конструкции или удалению размещенной на ней информации в связи с наступлением вышеперечисленных факторов, а также в случае неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору, коэффициент К8 применяется в значении, равном нулю, на основании подписанного Центром и владельцем письменного соглашения к договору (адресной программе).
Коэффициент К8 в значении, равном нулю, применяется в течение периода временного демонтажа рекламной конструкции или удаления размещенной на ней информации, а также в течение периода неприсоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, предоставленному по договору.
Действие коэффициента К8 не распространяется на внешние факторы природного характера.
В остальных случаях коэффициент К8 применяется в значении, равном единице.".
2. Действие пункта 1 настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
А.В.Коренников
> 1