ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 8 октября 2010 г. N 45-00-02-13-4/96
Для подготовки нормативно-справочной базы с целью использования ее в новом финансовом году, а также для миграции данных в прикладное программное обеспечение Автоматизированная система Федерального казначейства (далее - ППО АС ФК) Управление Федерального казначейства по Ленинградской области при организации исполнения бюджета на новый финансовый год просит учесть следующие рекомендации:
1. В территориальные органы Федерального казначейства необходимо представить утвержденный закон (решение) о бюджете на соответствующий год и плановый период. Законы (решения) о бюджетах муниципальных образований Ленинградской области представляются в соответствующие отделения УФК по Ленинградской области.
В законе (решении) о бюджете должны содержаться нормативы распределения, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. Сведения о нормативах распределения поступлений между бюджетами представляются по форме согласно приложению 7 к приказу Минфина России от 05.09.2008 N 92н.
Закрепление доходов бюджетов за главными администраторами доходов данного бюджета и установление кодов главных администраторов доходов осуществляются в порядке, установленном действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ.
2. В случае применения в бюджетах муниципальных образований Ленинградской области, детализации кода подвида доходов необходимо соблюдать требования, установленные Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ.
Перечень 4-значных (14-17-й разряды кода классификации доходов бюджетов) кодов подвидов доходов бюджета утверждается соответствующим финансовым органом отдельным нормативным актом.
В целях упорядочивания учета поступлений устанавливаются уникальные коды подвидов к каждому виду доходов. В нормативном акте не должны содержаться коды подвидов доходов, установленные в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации РФ.
Нормативный акт о детализации кодов подвидов доходов представляется финансовыми органами муниципальных районов Ленинградской области в электронном виде через прикладное программное обеспечение Система электронного документооборота Федерального казначейства (далее - ППО СЭД) в соответствующие отделения УФК по Ленинградской области.
3. В случае передачи администрацией поселений полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения финансовому органу муниципального района необходимо учитывать следующее.
Согласно Конституции РФ (статьи 12 и 132), а также нормам Бюджетного кодекса РФ (статья 31), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, которое самостоятельно в пределах своих полномочий. Кроме того, органы местного самоуправления обязаны самостоятельно осуществлять бюджетный процесс. Согласно статье 9 Бюджетного кодекса РФ осуществление финансовым органом муниципального района отдельных бюджетных полномочий финансового органа поселения может происходить на основе соглашений (договоров) между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района. При этом должен соблюдаться конституционный принцип самостоятельности органов местного самоуправления.
4. В отношении нормативных правовых актов (далее - НПА) главных администраторов доходов бюджетов по закреплению источников доходов за соответствующими администраторами доходов сообщаем следующее.
Все НПА главных администраторов доходов бюджетов, в которых содержалась ссылка на закон (решение) о бюджете на 2010 год и плановый период, подлежат переутверждению на новый финансовый год. Админи
> 1 2 3