Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2009 N 1540 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2007 N 1090"







ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. N 1540

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 03.09.2007 N 1090

В соответствии с пунктом 6 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2007 N 1090 "О заключении концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под р. Невой в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам в течение трех месяцев после подписания конкурсной комиссией протокола о результатах проведения конкурса разработать проект долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга по созданию Орловского тоннеля под р. Невой в Санкт-Петербурге (далее - проект программы), предусматривающей финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов на реализацию концессионного соглашения, и после подписания концессионного соглашения представить проект программы на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.".
1.2. Пункт 1 Тома 1 "Общие инструкции" приложения 1 к постановлению после слов "и иные функции, связанные с проведением Конкурса." дополнить абзацем следующего содержания: "Срок заключения концессионного соглашения - предельный срок, установленный пунктом 10.16 Тома 3, с учетом положений пунктов 10.2, 10.4 и 10.7 Тома 3.".
1.3. В Томе 3 "Конкурс" приложения 1 к постановлению:
1.3.1. Пункт 4.13 дополнить абзацем следующего содержания: "Во избежание сомнений и в соответствии с пунктом 7 статьи 32 Закона о концессиях положения настоящего пункта не применяются, а сведения, предусмотренные пунктом 4.15(b) ниже, не оглашаются в случае представления менее двух Конкурсных предложений, как предусмотрено в пункте 5.1 настоящего Тома 3. В таком случае Конкурсная комиссия вскрывает конверт с Финансовым предложением непосредственно после выполнения ею действий, предусмотренных пунктом 4.1.".
1.3.2. В пункте 4.23 слова "1 декабря 2008 г." заменить словами "1 января 2010 г.".
1.3.3. Пункт 4.24 изложить в следующей редакции:
"Запрашиваемый Размер капитального гранта в ценах по состоянию на 1 января 2010 г. не должен превышать наименьшего из следующих пороговых значений (первоначальное значение Размера капитального гранта):
(a) 75% прогнозируемых Фактических затрат по Проекту согласно определению, приведенному в пункте 1.3 приложения 6 к Концессионному соглашению, скорректированных с учетом инфляции в соответствии со следующими прогнозируемыми темпами инфляции: 2011 г. - 107,2%; 2012 г. - 110,4%; 2013 г. - 106,9%; 2014 г. - 106,5%; 2015 г. - 105,5% (во избежание сомнений, указанные темпы инфляции используются исключительно в целях оценки Финансового предложения Конкурсной комиссией и не являются обязательными для использования в качестве предпосылок Финансовых моделей Участников конкурса); и
(b) 22133510000,00 рублей в ценах 2010 года без дисконтирования (далее - Максимальный запрашиваемый объем Капитального гранта).
При этом общий размер государственных капитальных затрат на строительство Тоннеля составляет 25236190000,00 рублей и состоит из: (i) Капитального гранта, перечисляемого Концессионеру в соответствии с условиями Концессионного соглашения; а также (ii) ранее осуществленных Концедентом расходов и (iii) финансирования Концедентом в объеме 2189680000,00 рублей работ по переустройству водозаборных сооружений Главной водопроводной станции, расположенной в зоне производства работ, согласно пункту 17 Концессионного соглашения (что, однако, ни при каких обстоятельствах не является основанием для уменьшения или увеличения в дальнейшем Максимального запрашиваемого объема Капитального гранта



> 1 2 3 ... 5 6 7

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1584 с