ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПИСЬМО
от 18 июня 2009 г. N 01-02/1241
О НАПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗАЯВОК ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
В связи с формированием проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов и в соответствии с Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга", Комитет финансов Санкт-Петербурга направляет контрольные цифры расходов проекта бюджета и Методические указания по формированию заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Методические указания).
Контрольные цифры направляются на каждый год трехлетнего периода по целевым статьям расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в качестве приложений к настоящему письму (не приводятся) и отражены в графе 8 форм N 1-1, 1-2, 1-3 соответственно на 2010, 2011, 2012 годы.
Формирование контрольных цифр на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов осуществлялось с учетом протекающего финансового экономического кризиса.
В контрольные цифры, доводимые до главных распорядителей бюджетных средств, не включены расходы на капитальные вложения по Адресной инвестиционной программе (АИП), расходы за счет средств из федерального бюджета, расходы на образование, рассчитываемые по нормативам.
Дополнительно необходимо учесть, что расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе на содержание учреждений здравоохранения, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, также не входят в контрольные цифры проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, доводимые до главных распорядителей бюджетных средств.
В контрольные цифры включены расходы по целевым статьям, относящимся к публичным нормативным обязательствам Санкт-Петербурга. При необходимости увеличения объемов расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период следует представить дополнительные предложения на увеличение бюджетных ассигнований с обоснованиями на основе расчетов в соответствии с действующим законодательством.
Для объективной оценки необходимого объема расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, повышения результативности бюджетных расходов и сокращения неэффективных расходов главным распорядителям бюджетных средств следует представить обосновывающие материалы и составить заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Методическими указаниями, направляемыми в качестве приложения к настоящему письму (не приводится).
С целью сокращения трудоемкости составления форм представляемых материалов к проекту бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов Комитетом финансов Санкт-Петербурга обеспечена возможность
> 1 2