11 марта 2009 года N 94
------------------------------------------------------------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
К ГУБЕРНАТОРУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В.И.МАТВИЕНКО
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:
1. Принять Обращение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к Губернатору Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко (далее - Обращение) согласно приложению.
2. Направить Обращение в адрес Губернатора Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко.
Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.А.Тюльпанов
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
11 марта 2009 года
N 94
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 11.03.2009 N 94
Уважаемая Валентина Ивановна!
Наше Обращение обусловлено обеспокоенностью проблемами организации дорожного движения в Санкт-Петербурге. С сожалением приходится констатировать, что в новый 2009 год Санкт-Петербург вошел с теми же проблемами, необходимость решения которых обсуждалась ранее.
Складывающаяся в нашем городе дорожная ситуация свидетельствует о том, что различные органы исполнительной власти и иные ведомства, к компетенции которых относится решение вопросов в сфере управления транспортом, недостаточно эффективно справляются с возложенными на них задачами.
В качестве примера можно привести большое количество разрешений на закрытие и ограничение транспортного и пешеходного движения на улицах Санкт-Петербурга, выданных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (в 2008 году было рассмотрено более тысячи таких заявок).
Депутаты на заседаниях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и его органов, в своих запросах и обращениях неоднократно отмечали, что уполномоченными органами при принятии решения об ограничении или закрытии движения недостаточно строго оценивается необходимость введения ограничений движения транспорта и сроки, на которые такие ограничения вводятся. Кроме того, слабо анализируется информация о локальной и общегородской дорожной ситуации, редко просчитываются последствия введения запрета или ограничения движения транспорта на том или ином участке дорожной сети Санкт-Петербурга.
На наш взгляд, основной причиной возникновения таких проблем является то, что ведомства, задействованные в организации дорожного движения, имеют пересекающиеся полномочия при отсутствии четко прописанной компетенции в указанной сфере. При этом отсутствует какая-либо ответственность за неэффективное выполнение задач по организации дорожного движения в Санкт-Петербурге.
Хотелось бы обратить Ваше внимание также и на то, что в Санкт-Петербурге практически не задействованы научные методы решения вопросов организации и управления транспортными потоками, не используются имеющиеся разработки в этой сфере.
Возможным решением указанных выше проблем явилось бы создание специального органа, единственным критерием оценки деятельности которого стала бы эффективность организации дорожного движения в Санкт-Петербурге. Такой орган, наделенный всем комплексом полномочий по управлению в сфере организации дорожного движения, обладающий максимально полной информацией о дорожной ситуации в Санкт-Петербурге, более ответственно и эффективно справлялся бы с возложенными на него задачами, чем множество органов, тех или иных межведомственных комиссий и организаций, к компетенции которых в той или иной мере относится решение вопросов в сфере организации дорожного движения.
Такая позиция поддерживается и самими органами и учреждениями, заде
> 1 2