Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Постановление Правительства Москвы от 22.02.2011 N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы" (вместе с "Положением о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы", "Изменениями, вносимыми в ведомственную структуру и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2011 год")







ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП

О ДЕПАРТАМЕНТЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ
ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП "О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы (приложение 1).
2. Установить предельную численность Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы в количестве 125 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 1137750 рублей и 81007800 рублей в расчете на год, которая сформирована за счет сокращения предельной численности в результате реорганизации Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы на 12 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 175690 рублей и 12509128 рублей в расчете на год, с последующей передачей 6 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 51140 рублей и 3641168 рублей в расчете на год из сокращенных единиц Департаменту информационных технологий города Москвы в целях реализации постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1103-ПП "О Департаменте информационных технологий города Москвы" в части передачи Департаменту информационных технологий города Москвы выполнения функций, связанных с осуществлением управления в области развития телекоммуникационных технологий.
3. Установить, что руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы имеет шесть заместителей руководителя, в том числе одного первого заместителя руководителя.
4. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2011 год Управлению делами Мэра и Правительства Москвы по единой бюджетной смете на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, а также на функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы.
5. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы в I квартале 2011 г.:
5.1. Оказать содействие в размещении сотрудников Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы (п. 2) в помещениях здания по адресу: ул. Новый Арбат, д. 36/9.
5.2. Совместно с Государственным автономным учреждением "Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы" передать в установленном порядке Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы программно-технические средства, множительную и иную технику, средства связи, мебель, офисное оборудование, необходимое для обеспечения деятельности департамента.
6. Передать Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы бюджетные средства, предусмотренные в бюджете города Москвы на 2011 год Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, а также часть бюджетных средств, предусмотренных Управлению делами Мэра и Правительства Москвы по единой бюджетной смете на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
7. Установить в 2011 году Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы объем финансирования расходов на содержание служебных легковых автомобилей в размере 15350000 рублей.
8. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы в трехмесячный срок подготовить предложения о внесении изменений в правовые акты города Москвы, касающиеся деятельности департамента.
9. Приз



> 1 2 3 ... 24 25 26

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.0838 с