ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. N 252-РП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2011 ГОД
Во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 31 декабря 2010 г. N 2652-РП "О правовом обеспечении исполнения бюджета города Москвы на 2011 год" и в целях обеспечения финансирования в 2011 году мероприятий, проводимых Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы:
1. Утвердить Перечень основных мероприятий по развитию рекламы, информации и оформления города Москвы на 2011 год (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму Горбенко А.Н.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 5 апреля 2011 г. N 252-РП
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ
И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2011 ГОД
----------------------------------------------------------T---------------¬
¦Наименование мероприятий ¦Объем ¦
¦ ¦финансирования,¦
¦ ¦тыс. рублей ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------------+---------------+
¦Развитие отраслевой автоматизированной системы управления¦ 2000,0¦
¦наружной рекламой, информацией и оформлением города ¦ ¦
¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Эксплуатация отраслевой автоматизированной системы ¦ 5000,0¦
¦управления наружной рекламой, информацией и оформлением ¦ ¦
¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Оформление города Москвы к праздничным, памятным дням, ¦ 186902,8¦
¦дням проведения торжественных и иных мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Складирование, утилизация элементов оформления ¦ 20000,0¦
¦ ¦ ¦
¦Сервисное обслуживание иллюминации ¦ 10000,0¦
¦ ¦ ¦
¦Проектирование, замена в иллюминации электроламп на ¦ 30000,0¦
¦энергосберегающие ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Организация и проведение рекламно-информационных кампаний¦ 8000,0¦
¦по освещению социально значимых городских программ, ¦ ¦
¦мероприятий общественно-политической, экономической, ¦ ¦
¦культурной, спортивной жизни столицы, информированию ¦ ¦
¦населения о деятельности органов государственной власти ¦ ¦
¦города Москвы на объектах наружной рекламы и информации, ¦ ¦
¦в рекламных бл
> 1 2