Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Постановление Правительства Москвы от 11.01.2011 N 1-ПП "О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы" (вместе с "Концепцией интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и основными требованиями", "Планом первоочередных мероприятий по созданию ИТС в объеме 1-го этапа")







ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2011 г. N 1-ПП

О СОЗДАНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ГОРОДА МОСКВЫ

В целях улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города Москвы и развития существующих автоматизированных информационно-управляющих систем в транспортном комплексе города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить Концепцию интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и основные требования (приложение 1).
2. Утвердить прилагаемый план первоочередных мероприятий по созданию ИТС со сроком реализации на 2011 год (приложение 2).
3. Возложить:
3.1. Функции главного распорядителя бюджетных средств и координатора работ по созданию ИТС в городе Москве на Департамент транспорта и связи города Москвы.
3.2. Функции государственного заказчика на Государственное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГУ ЦОДД).
4. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с ГУ ЦОДД:
4.1. Осуществлять содержание введенных в действие компонентов ИТС в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год по статье "Проведение мероприятий в области организации транспортного движения в городе Москве".
4.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на реализацию первоочередных мероприятий по созданию ИТС (п. 2).
4.3. До 1 января 2012 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта о плане мероприятий по дальнейшему развитию ИТС с учетом результатов реализации первого этапа.
5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке Департамента транспорта и связи города Москвы:
5.1. Совместно с Департаментом финансов города Москвы предусмотреть в бюджете города Москвы на 2011 год расходы на финансирование мероприятий по созданию ИТС в городе Москве в размере до 6257300000 руб. по соответствующим кодам целевых статей расходов бюджета.
5.2. Предусмотреть на 2011 год в Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2011 год, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 5 октября 2010 г. N 893-ПП, лимиты капитальных вложений на финансирование работ по созданию ИТС в городе Москве в размере до 6257300000 руб. согласно пункту 5.1 настоящего постановления.
5.3. Предусматривать лимиты капитальных вложений в Адресной инвестиционной программе на финансирование мероприятий по созданию ИТС по результатам выполнения пункта 4.3 настоящего постановления.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Лямова Н.С.

Мэр Москвы
С.С. Собянин





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 11 января 2011 г. N 1-ПП

КОНЦЕПЦИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
(ИТС) И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Общие сведения и актуальность проблемы

В настоящее время в городе Москве зарегистрировано более 3,8 млн. транспортных средств (ТС), при этом прирост не сокращается и достигает 200 тыс. единиц в год. Учитывая устойчивую тенденцию увеличения, через 10 лет городской парк ТС может возрасти до 5 млн. единиц. Вместе с тем в город ежедневно прибывает от 500 до 600 тыс. ТС из Московской области и других регионов.
Улично-дорожная сеть (УДС) города - это исторически сложившаяся радиально-кольцевая структура и разветвленная сеть улиц и дорог, ограниченная магистралями и естественными преградами (каналы, реки, железные дороги и т.д.).
Затруднения в движении транспорта обычно возникают на рад



> 1 2 3 ... 12 13 14

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1429 с