МИНИСТЕРСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. N 8-Р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.1998 N 1420 "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования", Законом Московской области N 174/2010-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Московской области", Законом Московской области N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" и в целях улучшения организации торгового обслуживания населения Московской области в период весенне-летней торговли 2011 года:
1. Считать период с 1 апреля по 1 ноября 2011 года периодом весенне-летней торговли на территории Московской области.
2. Установить приоритетными направлениями торговли в период весенне-летней торговли:
2.1. Развитие сети по реализации кваса в розлив, прохладительных напитков, мороженого, а также объектов общественного питания типа "Бистро" на базе фирменных технически оснащенных мобильных торговых средств и летних кафе.
2.2. Увеличение производства и реализации отечественной продукции сезонного ассортимента: мороженого, плодоовощной продукции, бахчевых культур, прохладительных напитков, в том числе кваса брожения, садово-огородного инвентаря, парфюмерно-косметических товаров специального назначения, одежды, обуви, головных уборов весенне-летнего ассортимента, семян, рассады, посадочного материала и т.д.
3. Рекомендовать до 10 апреля 2011 года главам муниципальных образований Московской области:
3.1. Разработать и утвердить перечень мероприятий по организации весенне-летней торговли, предусмотрев действия по упорядочению размещения объектов нестационарной мелкорозничной торговой сети в соответствии с утвержденными схемами дислокации.
3.2. Разработать и утвердить дислокацию объектов торгового обслуживания населения по всем муниципальным зонам отдыха.
3.3. При утверждении схем дислокации объектов нестационарной мелкорозничной торговой сети на период весенне-летней торговли учитывать:
3.3.1. Обеспеченность населения необходимым количеством объектов нестационарной мелкорозничной торговой сети, реализующих товары сезонного ассортимента, и предприятий общественного питания.
3.3.2. Необходимость размещения дополнительных объектов нестационарной мелкорозничной торговой сети (лотков и открытых прилавков), реализующих товары сезонного ассортимента, а также предприятий общественного питания в местах отдыха (парки, водоемы, стадионы и т.д.) и местах массового скопления людей. При необходимости размещения дополнительных объектов нестационарной мелкорозничной торговой сети отбор предприятий потребительского рынка и индивидуальных предпринимателей для работы на данных объектах проводить на конкурсной основе.
3.3.3. Потребность населения сельских населенных пунктов и садоводческих товариществ, не имеющих стационарной торговой сети, в передвижных объектах нестационарной мелкорозничной торговой сети (автолавки, специализированные хлебные и др. автомашины, палатки типа "Тонар"), осуществляющих доставку и реализацию товаров первой необходимости.
3.3.4. Необходимость обеспечения беспрепятственного движения транспорта по прилегающим дорогам, пешеходов и доступа потребителей к местам торговли, а также подъезда специального транспорта при чрезвычайных ситуациях.
3.3.5. Необходимость согласования размещения объектов нестационарной мелкорозничной
> 1 2