УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 марта 2011 г. N 01-05/153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
ДЛЯ НУЖД УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях организации работы по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление) приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 29.03.2011 прилагаемый Порядок организации государственных закупок для нужд Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Порядок).
2. И.о. начальника отдела государственных закупок Управления С.Ю. Ратину, начальникам отделов, являющихся администраторами заказа, организовать работу по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления в соответствии с Порядком.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя В.И. Коскова.
Руководитель
А.А. Дильман
Приложение
к приказу Управления
Федерального казначейства
по Московской области
от 28 марта 2011 г. N 01-05/153
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД УПРАВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Порядок организации государственных закупок для нужд Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и устанавливает единые правила подготовки, согласования, утверждения и размещения аукционной, конкурсной и котировочной документации, правила организации подготовки, согласования и подписания государственных контрактов и хозяйственных договоров, заключаемых Управлением Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление), а также порядок контроля за их исполнением.
1.2. Государственные контракты и хозяйственные договоры заключаются Управлением в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами.
1.3. Право подписи государственных контрактов и хозяйственных договоров от имени Управления имеет руководитель Управления или исполняющий обязанности руководителя Управления.
II. Порядок подготовки, согласования и утверждения
документов для размещения заказов путем проведения торгов
или запроса котировок, а также подготовки проектов
государственных контрактов и хозяйственных договоров
2.1. Соответствующий отдел Управления, являющийся администратором заказа, в пределах своих полномочий на основании утвержденного плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления направляет на имя руководителя Управления служебную записку с обоснованием необходимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, с обязательным указанием в ней требований к участнику размещения заказа (соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, оказание услуг, являющихся предметом аукциона), размера обеспечения заявки, размера обеспечения исполнения контракта, а также соответствующего кода ОКДП в соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 01.12.2010 N 601.
Неотъемлемыми приложениями к служебной записке являются:
а) техническое задание, составленное администратором заказа;
б) существенные условия государственного контракта или договора, перечисленные в разделе IV настоящего Порядка,
> 1 2 3 ... 4 5 6