12 ноября 2010 года N 135/2010-ОЗ
------------------------------------------------------------------
Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 11 ноября 2010 г. N 6/134-П
ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Закона МО от 28.01.2011 N 10/2011-ОЗ)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Московской области
1. Контрольно-счетная палата Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля, образуемым Московской областной Думой (далее - Дума), и ей подотчетным.
2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, настоящим Законом и законодательством Московской области. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Думы.
Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты
1. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования по объемам, структуре и целевому назначению;
2) осуществление контроля за соблюдением главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств условий выделения, получения и порядка использования средств бюджета Московской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий возврата средств бюджета Московской области;
3) проведение экспертиз проектов бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования;
4) подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса в Московской области.
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, первого заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, четырех аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
(в ред. Закона МО от 28.01.2011 N 10/2011-ОЗ)
2. Председатель Контрольно-счетной палаты, первый заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты являются лицами, замещающими государственные должности Московской области.
(в ред. Закона МО от 28.01.2011 N 10/2011-ОЗ)
3. Штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждается постановлением Думы.
4. Структура и шта
> 1 2 3 ... 11 12 13