Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 сентября 2004 г. N 6010
-----
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 июля 2004 г. N 10986
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ИНСТРУКЦИИ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ПРИЕМЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях совершенствования и повышения эффективности работы Представительств Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации с обращениями граждан и по приему посетителей, своевременного рассмотрения поступающих от них предложений, заявлений и жалоб приказываю:
1. Утвердить "Инструкцию о работе с обращениями граждан и приеме посетителей в Представительстве Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации" (прилагается).
2. Руководителям Представительств Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации принять меры для неуклонного выполнения настоящей Инструкции, систематически анализировать и обобщать предложения, заявления и жалобы, поступающие от граждан, своевременно реагировать на содержащиеся в них критические замечания, выявлять и устранять недостатки, имеющиеся в работе с обращениями граждан.
Министр
С.ЛАВРОВ
Утверждено
Приказом по Министерству
иностранных дел
Российской Федерации
от 26 июля 2004 г. N 10986
ИНСТРУКЦИЯ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ПРИЕМЕ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ МИНИСТЕРСТВА
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Инструкция определяет порядок работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждан) и приема посетителей в Представительстве Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации.
2. В соответствии с Положением о Представительстве Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - Представительство), утвержденным Приказом МИД России от 11 марта 2002 года N 2792 (зарегистрирован Минюстом России 24.04.2002, рег. N 3405), Представительство ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам физических и юридических лиц по вопросам, входящим в его компетенцию.
3. Правовой основой этой работы являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения Министра иностранных дел, настоящая Инструкция, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормы международного права.
II. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
1. Поступающие в Представительство обращения граждан регистрируются в день получения и вносятся в имеющуюся в Представительстве систему учета.
2. Обращения граждан, требующие изучения и проверки, рассматриваются в срок до одного месяца, остальные - в 15-дневный срок со дня их поступления.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращений граждан требуется проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены руководством Представительства, но не более чем на один месяц с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Ответ заявителю, подписанный руководителем Представительства или его заместителем, направляется почтой либо электронной почтой, что должно быть отмечено в системе
> 1 2