МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 марта 2004 г. N 1123
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В целях реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, совершенствования работы по организации и осуществлению опытно-экспериментальной деятельности в системе образования приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования (приложение 1);
1.2. Перечень структурных подразделений Минобразования России, ответственных за организацию и координацию опытно-экспериментальной деятельности в системе образования (приложение 2).
2. Считать утратившими силу Приказы Минобразования России от 18.10.1999 N 579 "Об утверждении Положения о федеральной экспериментальной площадке" и от 13.04.1999 N 974 "Об утверждении Положения об организации экспериментальной работы в образовательных учреждениях среднего профессионального образования".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. Министра
В.М.ФИЛИППОВ
Приложение 1
к Приказу
Минобразования России
от 09.03.2004 N 1123
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования (далее - Положение) разработано с целью определения общих условий и порядка организации Минобразованием России опытно-экспериментальной деятельности, направленной на структурное и содержательное обновление системы образования в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в области образования.
1.2. Под опытно-экспериментальной деятельностью в настоящем Положении понимается деятельность различных субъектов системы образования по разработке, апробированию и внедрению методик и технологий обучения, воспитания, новых механизмов управления в системе образования, контроля качества образования, а также по другим направлениям, предусмотренным Федеральной программой развития образования и иными нормативно-правовыми актами, определяющими приоритеты государственной политики Российской Федерации в области образования. Опытно-экспериментальная деятельность может быть организована в рамках экспериментов, проводимых или организуемых Минобразованием России (далее - федеральный эксперимент), либо инициативных экспериментальных проектов, поддерживаемых Минобразованием России.
1.3. Субъектам указанной опытно-экспериментальной деятельности может быть присвоен статус федеральной экспериментальной площадки Министерства образования Российской Федерации (далее - ФЭП) или статус участника федерального эксперимента в области образования (далее - УФЭ).
1.4. Статус ФЭП может быть присвоен разработавшим в инициативном порядке экспериментальные проекты или участвующим в содержательном исполнении экспериментальных проектов, разработанных или организованных Минобразованием России:
образовательным организациям (вне зависимости от организационно-правовой формы, типа, вида, ведомственной принадлежности и подчиненности);
местным (муниципальным) системам образования, системам образования субъектов Российской Федерации; под местной (муниципальной) системой образования, системой образования субъекта Российской Федерации в настоящем Положении понимается совокупность образовательных организаций, иных организаций системы образования, органа управления образованием, расположенных на территории административной единицы и обеспечивающих синергетический эффект;
объединениям образовательных организаций или иных организ
> 1 2 3 ... 4 5 6