ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 31 марта 1997 г. N 02-13/5919
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОК
ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ,
ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
(в ред. писем ГТК РФ от 25.07.1997 N 01-15/14229,
от 14.08.1998 N 21-08/17088, от 06.01.2000 N 01-06/115,
с изм., внесенными письмами ГТК РФ от 22.01.2004 N 01-06/2109,
от 17.02.2004 N 01-06/5794)
Направляем утвержденную 14.03.97 года "Временную технологию перевозок под таможенным контролем автопоездов, полуприцепов и контейнеров с участием железнодорожного и автомобильного транспорта".
Прошу принять меры по оперативному доведению документа до подчиненных таможен и исполнению документа.
Заместитель Начальника управления
организации таможенного контроля
Е.В.РЫБАКОВ
Утверждаю
Заместитель Председателя
Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
С.М.БЕКОВ
14 марта 1997 года
Первый заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
Н.Е.АКСЕНЕНКО
14 марта 1997 года
ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕВОЗОК
ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОФУРГОНОВ,
ПОЛУПРИЦЕПОВ И КОНТЕЙНЕРОВ С УЧАСТИЕМ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА
(в ред. писем ГТК РФ от 25.07.1997 N 01-15/14229,
от 14.08.1998 N 21-08/17088, от 06.01.2000 N 01-06/115)
1. Общие положения
Настоящая Технология распространяется на перевозку любых грузов, кроме спирта этилового и водки, железнодорожным транспортом на специализированных платформах в полуприцепах, автопоездах, автофургонах и контейнерах из Европы, Финляндии, российских морских портов (кроме портов Калининградской области) назначением на железнодорожные станции Московского железнодорожного узла (Кунцево-2, Москва - Рижская, Москва - Тов. - Рязанская, Москва - Тов. - Смоленская, Москва - Тов. - Павелецкая, Москва-2 - Митьково, Москва - Бутырская, Москва - Товарная - Октябрьская, Москва - Тов. Курская), с последующей доставкой груза автомобильным транспортом на склад временного хранения, находящийся на территории г. Москвы или Московской области.
(в ред. писем ГТК РФ от 25.07.1997 N 01-15/14229, от 14.08.1998 N 21-08/17088)
Перевозка автопоездов, автофургонов на железнодорожном подвижном составе должна производиться "на особых условиях" в сопровождении водителя, который находится в отдельном специально оборудованном вагоне для сопровождения. Перевозка полуприцепов осуществляется без сопровождения водителя.
По железнодорожному участку пути перевозка оформляется международной железнодорожной накладной установленной формы с приложением документов, необходимых для осуществления таможенного контроля (например, товаротранспортная накладная, счет-фактура и т.д.).
Перевозка автопоездов и автофургонов без книжки МДП не осуществляется.
Перевозка груза производится под таможенным контролем на всем пути следования в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем в грузовых отделениях автотранспортных средств (контейнерах), соответствующих Правилам оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами, утвержденными Приказом ГТК России от 19.08.94 N 426. В качестве средств идентификации используются таможенные печати и пломбы, а также пломбы грузоотправителя. Досмотр груза в пути следования осуществляется только при наличии оснований полагать, что груз перевозится с нарушением таможенн
> 1 2 3 ... 4 5