СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. N 274/47
О ПРОТЕСТЕ ОЗЕРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОКУРАТУРЫ ОТ 15.03.2010
N 7/2-2010 НА РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 22.02.2008
N 692/76 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ОЗЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения по протесту Озерской городской прокуратуры в соответствие с действующим законодательством отдельных норм Положения о бюджетном процессе в Озерском муниципальном районе Московской области и в соответствии с Федеральными законами от 30.12.2008 N 310-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", от 24.07.2009 N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" Совет депутатов Озерского муниципального района Московской области решил:
1. Протест Озерской городской прокуратуры от 15.03.2010 N 7/2-2010 "На решение Совета депутатов от 22.02.2008 N 692/76 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Озерском муниципальном районе Московской области" удовлетворить.
2. Внести следующие изменения в решение Совета депутатов Озерского муниципального района от 22.02.2008 N 692/76 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Озерском муниципальном районе":
2.1. Статью 15 изложить в новой редакции:
"1. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2. Муниципальное задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Муниципальное задание формируется в порядке, установленном администрацией Озерского муниципального района, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федераци
> 1 2 3 ... 4 5 6