ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. N 249
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
В целях формирования единого рекламно-информационного пространства и инфраструктуры на территории городского округа Орехово-Зуево постановляю:
1. Утвердить Концепцию формирования рекламно-информационной инфраструктуры на территории городского округа Орехово-Зуево (приложение).
2. Управлению архитектуры и градостроительства на основании Концепции подготовить план-схему зонирования территории городского округа Орехово-Зуево и представить ее на утверждение на Совете депутатов городского округа Орехово-Зуево.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Деловые вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белашова В.П.
Глава городского округа
О.В. Апарин
Приложение
к постановлению главы
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 18 февраля 2010 г. N 249
КОНЦЕПЦИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
1. Общие положения
1.1. Настоящая концепция разработана в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика городского округа Орехово-Зуево, соответствующего современным требованиям к городской рекламно-информационной инфраструктуре, упорядочения наружной рекламы, ее эффективного и функционального использования, определения оптимального количества отдельно стоящих рекламных конструкций и средств размещения городской информации (далее - СРГИ), их типов, органичного включения рекламных конструкций в историческую, промышленную и жилую застройку. Концепция разработана на основе мониторинга существующей сети рекламных конструкций.
1.2. Данная концепция позволяет упорядочить и оптимизировать размещение отдельно стоящих рекламных конструкций и СРГИ на центральных улицах городского округа, способствует переносу большеформатных рекламных конструкций и СРГИ с центральной части городского округа в места с неразвитой рекламной сетью. Концепцией закрепляется приоритетное использование современных типов рекламных конструкций и СРГИ, установка которых соответствует архитектурно-художественному облику городского округа.
1.3. Разработка основных принципов установки средств рекламно-информационной структуры на территории городского округа Орехово-Зуево основана на тщательном анализе каждого конкретного участка городской территории. В зависимости от месторасположения, ширины дороги, тротуаров, насыщения объектами розничной торговли, наличия культурно-развлекательных центров, офисов, площадей, парков и т.д. устанавливается наиболее приемлемый шаг размещения рекламно-информационных объектов, их типы, конфигурации и размеры.
1.4. Концепция носит рекомендательный характер. Наружная реклама на территории городского округа Орехово-Зуево размещается в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Вместе с тем положения, установленные данной концепцией, должны являться приоритетными для принятия соответствующими структурными подразделениями и должностными лицами администрации городского округа Орехово-Зуево решений о соответствии той или иной рекламной конструкции и СРГИ внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа.
2. Зонирование городской территории
2.1. Городской округ Орехово-Зуево исторически сформирован прежде всего как промышленный, административный, торговый, транспортный
> 1 2 3 ... 4 5