ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. N 1051-ПП
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в целях установления особенностей финансового обеспечения бюджетных и казенных учреждений города Москвы на 2011 год Правительство Москвы постановляет:
1. Установить, что в переходный период:
1.1. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений города Москвы в 2011 году осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для получателей средств бюджета, если в их отношении не было принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на финансовое обеспечение государственного задания).
1.2. Решения об изменении формы финансового обеспечения бюджетных учреждений на предоставление бюджетных средств в форме субсидий из бюджета города Москвы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания принимаются органами исполнительной власти города Москвы, исполняющими функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений, по согласованию с Департаментом финансов города Москвы.
1.3. Изменение формы финансового обеспечения бюджетных учреждений города Москвы осуществляется с начала очередного квартала 2011 года соответственно с 1 апреля, 1 июля и 1 октября.
1.4. В 2011 году для казенных и бюджетных учреждений сохраняется действующий порядок зачисления и использования доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности, установленный Правительством Москвы для получателей бюджетных средств.
1.5. При изменении типа бюджетного учреждения города Москвы, являющегося получателем бюджетных средств, в целях создания автономного учреждения города Москвы либо при принятии решения о предоставлении бюджетному учреждению города Москвы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания остатки средств от приносящей доход деятельности бюджетного учреждения города Москвы, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в финансовом органе города Москвы данному бюджетному учреждению города Москвы, подлежат перечислению на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства автономных учреждений города Москвы и бюджетных учреждений города Москвы.
1.6. В 2011 году в случае, если Правительством Москвы и (или) органом исполнительной власти города Москвы, исполняющим функции и полномочия учредителя, на бюджетное учреждение возложены функции государственных заказчиков города Москвы, то к указанным учреждениям в части исполнения возложенных функций государственных заказчиков применяются нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации для получателей бюджетных средств.
1.7. При включении в ведомственные перечни государственных услуг (работ) иной отраслевой направленности, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы, органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, согласовывают с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы и Департаментом финансов города Москвы следующие показатели: наименование государственной услуги (работы), категории потребител
> 1 2