|
Постановление Правительства Москвы от 22.09.2009 N 1015-ПП (ред. от 23.03.2010) "О мерах по совершенствованию системы образования в сфере культуры и искусства города Москвы на 2009-2013 годы" (вместе с "Планом мероприятий по совершенствованию системы образования в сфере культуры и искусства города Москвы на 2009-2013 годы", "Перечнем образовательных учреждений, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, подлежащих выводу из помещений общеобразовательных и спортивных школ, а также подвальных и полуподвальных помещений, с указанием адресов земельных участков нового строительства", "Перечнем районов города с нулевой обеспеченностью детскими музыкальными, художественными школами и школами искусств")
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2009 г. N 1015-ПП
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2009-2013 ГОДЫ
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 23.03.2010 N 235-ПП)
В городе сформировалась развитая система образования в сфере культуры и искусства, основу которой составляют образовательные учреждения, подведомственные Департаменту культуры города Москвы (далее - образовательные учреждения сферы культуры и искусства).
В 144 образовательных учреждениях сферы культуры и искусства обучаются более 60000 москвичей, занято свыше 10000 работников.
Для обеспечения дальнейшего всестороннего и динамичного развития системы образования в сфере культуры и искусства города Москвы необходимо в ближайшие годы решить ряд неотложных задач.
Основной целью принимаемых мер является создание условий, способствующих наиболее полному раскрытию потенциала художественного образования как мощнейшего средства духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, формирования у молодых людей активной жизненной позиции, основанной на стремлении к всестороннему и глубокому познанию мира, его творческому освоению.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1244-р, одобрившим Концепцию развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы, в целях сохранения и развития образования в сфере культуры и искусства города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить План мероприятий по совершенствованию системы образования в сфере культуры и искусства города Москвы на 2009-2013 годы (приложение 1).
2. Департаменту культуры города Москвы, Москомархитектуре, Управлению информатизации города Москвы, префектурам административных округов города Москвы при разработке целевых программ развития культуры города Москвы учитывать положения Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1244-р, и План мероприятий по совершенствованию системы образования в сфере культуры и искусства города Москвы на 2009-2013 годы (п. 1).
3. Департаменту культуры города Москвы:
3.1. При разработке уставов подведомственных образовательных учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности (детских школ искусств, в том числе по видам искусств) учитывать, что:
3.1.1. Основной целью указанных образовательных учреждений является целенаправленное обучение детей и подростков различным видам искусств, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, развитие творческих способностей личности, реализация дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности в интересах личности, общества, государства.
3.1.2. Основными задачами указанных образовательных учреждений являются:
- выявление художественно одаренных детей и молодежи в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет, а также обеспечение соответствующих условий для их образования, творческого развития, профессионального самоопределения;
- эстетическое воспитание подрастающего поколения, в том числе воспитание подготовленной и заинтересованной аудитории слушателей и зрителей, путем приобщения к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства;
- реализация нравственного потенциала искусства как средства формирования и развития этических норм поведения и морали как личности, так и общества;
- формирование общей культуры;
- организация содержательного досуга.
3.2. Включать в государственное задание подве
> 1 2 3 ... 19 20 21
0.147 с
|