Главная страницаZaki.ru законы и право Поиск законов поиск по сайту Каталог документов каталог документов Добавить в избранное добавить сайт Zaki.ru в избранное




Решение Московского УФАС РФ от 24.12.2009 <О нарушении законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции»







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) при участии представителей ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова Росмедтехнологий", рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройИнжиниринг" (далее - ООО "СтройИнжиниринг", Заявитель) на действия ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова Росмедтехнологий" (далее - Государственный заказчик), аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции и замены вентиляционного оборудования в блоке В лечебного корпуса Центра по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, д. 4 (реестровый номер торгов 091125/005536/356) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 N 379,

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (далее - Московское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Государственным заказчиком открытого аукциона.
По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в принятии Аукционной комиссией неправомерного решения об отказе в допуске ООО "СтройИнжиниринг" к участию в процедуре аукциона ввиду несоответствия заявки ООО "СтройИнжиниринг" требованиям аукционной документации.
Представители Государственного заказчика не согласились с доводами Заявителя, пояснив, что Аукционная комиссия при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.
На заседание Комиссии Государственным заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, а также запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 21.12.2009 N 10-11436(1-2) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее:
В п. 4 части III документации об аукционе установлена форма предложения о технических характеристиках выполняемых работ.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований к содержанию заявки на участие в аукционе. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.
Установлено, что заявка ООО "СтройИнжиниринг" в таблице "Предложения о технических характеристиках выполняемых работ" подана согласно форме технического задания аукционной документации по форме, установленной документацией об аукционе. В предложении о технических характеристиках выполняемых работ ООО "СтройИнжиниринг" приведен перечень документов, в соответствии с которыми будут поставляться материалы и выполняться работы, а именно: СНиПы, СанПиНы, сертификаты соответствия (гигиенический сертификат).
В ч. 1 ст. 12 Закона установлен исчерпывающий перечень сл



> 1 2

Поделиться:

Опубликовать в своем блоге livejournal.com
0.1389 с